Понедельник - 29 Апреля 2024 - 20:24
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Звякание двигателя
Звякание двигателя
Останий - Новокузнецк 16 | 19:55 | Воскресенье, 14 Августа 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Как это?

Лучший способ-разложить двигатель на клееночке и все аккуратненько отмыть 086


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 17 | 20:08 | Воскресенье, 14 Августа 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Нет, ну в принципе я на 6-ке что-то подобное делал. Выкручивал свечки, заливал туда бензина с маслом, да ручкой, ручкой... В смысле, кривым стартером.
Много грязи вылетело. И клапана отчистились. Компрессия сразу поднялась.
Это после заправки каким-то левым бензином.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 18 | 20:38 | Воскресенье, 14 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Как это?

Ну, самый простой способ это где-нибудь пол-часа на форсаже, на максимальной скорости. Тогда все само выгорает. А так есть другие способы. К примеру Раскоксовка
В свое время я пользовался препаратом "Red-Ex", так у меня из выхлопной трубы аж ошметки летели.
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 14 Августа 2011, 20:39


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 19 | 06:58 | Понедельник, 15 Августа 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
про катализатор никто не забыл? посмотрите его стоимость и желание экспериментировать уменьшится


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 20 | 08:39 | Понедельник, 15 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Останий, Вообще-то в Европе машин без катализаторов нет, и люди этим занимаются профессионально. Тут и тут речь не об экспериментах. Это пример. А так можно полазить по инету и углубиться в тему. 038
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 15 Августа 2011, 08:42


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 11:20 | Понедельник, 15 Августа 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, 023 я никогда никого не отговариваю-это личное дело каждого, его головняк и его деньги..... машины правда иногда жаль, машины я люблю 010


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 22 | 12:03 | Понедельник, 15 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (hainik)
Сегодня тоже стал звякать движок. Температура около 30 градусов. Происходит звяканье при подъеме в горку постоянно, частенько просто при езде по прямой когда нажимаешь газ. Раньше такое было только когда поднимался в крутую горку и не хватало скорости. Как считаете тоже клапана? Может это как то от масла зависит все таки масло залито 5w-40 температура то для него наверное высоковата получается поди разжижается сильно? При более холодной погоде ничего не звякает


Этот процесс называется детонацией. Зависит от температуры окружающей среды, условного угла зажигания и октанового числа бензина.
В жару это бывает часто. Осенью, весной и зимой отсутствует. Можно попробовать сделать перепрошивку с указанием проблемы мастеру. Сейчас сам буду у Паулюса перепрошивать снова. Смена свечей и всякие чистки не помогут.
Если езжу на 95 Экто плюс, детонация почти не прослушивается, как только перехожу на 92 сразу появляется звон.
Обычно это происходит на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах при разгоне с 2000 об/мин где-то до 3300 об/мин, особенно в горку, с загрузкой или при включенном кондиционере. Происходит не сгорание топлива, а взрыв, что совсем не хорошо для двигателя. Нагрузка возрастает в разы. У нас в МАДИ в лаборатории лежали два движка от Фокусов с оплавленными поршнями, ни датчик детонации не помог, ничего. Вердикт - плохой бензин. У нас в стране это главный "друг" детонации.
Способы борьбы : раскручивание двигателя (что при маленьком объёме просто необходимость) до высоких оборотов, чтобы при переходе на высшую передачу двигатель не попадал в диапазон ниже 2500 об/мин, переход на бензин 95 более высокого качества, езда в горку на более низкой передаче, регулировка "мозгов" двигателя с внесением коррекции по углам зажигания.
Это проблема многих машин, просто не все владельцы её слышат, да и сейчас многие уже в машинах не разбираются, в некоторых авто общий высокий уровень шума не позволяет детонацию услышать (особенно при прослушивании музыки).
Такие движки надо крутить, а не ездить от 2000 до 3000 об/мин, это приводит к образованию нагара и отложений, что ещё больше провоцирует детонацию.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 15 Августа 2011, 12:05



Меню форума
Балу - Москва 23 | 12:38 | Понедельник, 15 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Смена свечей и всякие чистки не помогут.

При детонации - да, не помогут. Но, если мы имеем калильное защигание, когда воспламенение смеси идет не от искры, а от раскаленного нагара на поршне или свече, то помогут. Ведь при таком калильном зажигании мы, фактически, имеем более раннее зажигание, по сравнению с тем, которое обеспечивают "мозги", при той же скорости горения топливной смеси. Отсюда и появляется "звон" клапанов. Ведь что такое детонация? Это горение со скоростью, где-то на порядок выше, чем обычное. И при нем идет удар по поршню, а не расчетное давление. И тут мы слышим звон "пальцев". Редко кто на слух их может различить. Где-то так. 038

Добавлено (15 Август 2011, 12:38)
---------------------------------------------
Сейчас еще немного подумал, и вот что получается с детонацией. Слой нагара на днище поршня делает объем камеры сгорания в ВМТ меньше. Таким образом, повышается степень сжатия. Если 95-й с этим еще может справиться, то для 92-го это может послужить причиной детонации. Так что, получается, что и нагар тоже влияет на появление детонации. "Мне так кажется!"(с) (Мимино) 038

Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 15 Августа 2011, 12:23


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 24 | 12:47 | Понедельник, 15 Августа 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
"Мне так кажется!"(с) (Мимино)

190
"Я ТАК думаю"(с) (Мимино) 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 25 | 13:00 | Понедельник, 15 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Балу, это всё правильно, только больше относится к совсем убитым движкам.
Помню у парнишки из института была "Toyota" лохматого года, вот там было жуткое калильное зажигание. Зажигание выключаешь, а движок ещё полминуты колбасится. Жуть!
Слой нагара, конечно, может уменьшить камеру сгорания, но это как же надо двигатель не любить, чтобы такое там наросло. 043



Меню форума
Балу - Москва 26 | 14:01 | Понедельник, 15 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
как же надо двигатель не любить, чтобы такое там наросло.

Тут дело не в любви, а в режиме эксплуатации. От пробки к пробке, никогда не достигая оборотов для самоочистки поршневой группы + зимние прогревы, зимняя езда "внатежек" и через год-другой вполне можно получить такой результат.
Как такого избежать - профилактически добавки в бензин после кажой второй-третьей заправки, для разрыхления начинающегося нагара, чтобы он вылетал в выхлопную. Но, все-таки, иногда ему лучше дать поработать при нагрузке на больших оборотах, для самоочистки. Объемчик-то у него маленький, и даже самый тонкий слой нагара на поршнях и в камере может быть ощутим при нашем качестве бензина, а нагар на свечах (если они еще и "холодные") стать причиной калильного зажигания. 001

Добавлено (15 Август 2011, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Oleg)

"Я ТАК думаю"(с) (Мимино)

Верно! Ошибся зачуток, в полемическом задоре. 004
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 15 Августа 2011, 13:12


Вскачь не пашут!
Меню форума
andreysukhov - Нижний Новгород 27 | 19:28 | Четверг, 25 Апреля 2013
Пользователь
Оффлайн
Подниму темку.. Проконсультируйте, пожалуйста! У меня похожая ситуация. 1-я передача - всё ок, 2-я - давлю на газ, появляется треск в двигателе, 3-я, 4-я та же фигня. И только, когда давлю на газ, как отпускаю, треска никакого нет. Зимой не было, появилось, как потеплело и на прогретом двигателе.


Kia Picanto 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 28 | 06:53 | Пятница, 26 Апреля 2013
Пользователь
Оффлайн
andreysukhov, треск или металлический звон? Если звон то это похоже на детонацию. Какое топливо льешь? Попробуй сменить заправку.
И какая машина то?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
andreysukhov - Нижний Новгород 29 | 09:30 | Пятница, 26 Апреля 2013
Пользователь
Оффлайн
даже не знаю, на что это больше похоже.. Скорее металлический.. И появляется, если на газ жму резко.
Лью 92 на таксиойл, лукойл.
Машина 2007 г.в., механика.


Kia Picanto 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 30 | 10:51 | Пятница, 26 Апреля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (andreysukhov)
Машина 2007 г.в., механика.
Клапана когда регулировались последний раз? Ремень ГРМ менялся? Когда? Если менялся, то проверяли ли состояние звездочки? 

P.S. Заполни линеечку, чтобы каждый видел о какой машине идет речь и с каким двигателем.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Звякание двигателя
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: