Суббота - 20 Апреля 2024 - 13:17
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Датчик кислорода... А работает ли он как нужно? (У всех кушает 5-6л а у Вас 10.. Может причина в нём?)
Датчик кислорода... А работает ли он как нужно?
worker - Самара 121 | 14:39 | Суббота, 14 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата igorftuning ()
500 р заправляем 92АИ и прозжаем в городе 130км 

500р по 31р за 1 литр = 16 литров
расход 12,4л/100км по городу для зимы - норма.
Цитата igorftuning ()
Лада 2113 8кл.(130ткм.) на 1000р на АИ92 я проезжаю 300-320 км(правда ночует в теплом гараже).

1000р по 31р за 1 литр = 32 литра
расход 10...11л/100км по городу для этого авто - много! У меня такая (с аватара) чипованая по городу 8-9 ела (фильтр 2 раза в год, масло 0в-40 замена раз в 10тыс стиль езды - оч не хороший).

Добавлено (14 Марта 2015, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата Останий ()
проверь давление в шинах, машинка очень чувствительна к этому, и если качать двушку - будет кушать больше.

факт!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
igorftuning - Оренбург 122 | 09:25 | Понедельник, 16 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Шины были 2,5 атмосферы , топливный поменял и сеточку были очень грязные
Видимо каталик забит !!! 
Если его просто выбить? и не прошивать расход останется прежним или возрастет???
Если необходимо прошить то может есть хорошая прошивка ?
Сообщение отредактировал igorftuning - Понедельник, 16 Марта 2015, 09:34
Меню форума
worker - Самара 123 | 08:04 | Воскресенье, 22 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата igorftuning ()
Шины были 2,5 атмосферы

Передавай привет кЕтайским подвалам! Мои насосы (2 шт) показывают разные давления в разное время года и видимо влажности )))) Качаю до момента когда ему становится трудно качать )))) Видимо как раз 2.5 Атм. А вот когда на манометре 2.5 .... что в реальности - боюсь подумать!

Цитата igorftuning ()
топливный поменял и сеточку были очень грязные

Не влияет на расход топлива.

Цитата igorftuning ()
Видимо каталик забит !!! 
Если его просто выбить? и не прошивать расход останется прежним или возрастет???
Если необходимо прошить то может есть хорошая прошивка ?

Самый доступный способ проверки катализатора - набор максимальной скорости. Если наберёт 157 км\ч - катализатор жив.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 124 | 10:44 | Понедельник, 23 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Если наберёт 157 км\ч -
 От куда взят данный эталон? И для какой конфигурации пиканто он относиться?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 125 | 13:04 | Понедельник, 23 Марта 2015
Модератор...
Оффлайн
Цитата Алёна450 ()
Откуда взят данный эталон? И для какой конфигурации пиканто он относится?
Для любой конфигуляции, даже без двигателя, при разгоне с горы Арарат :D


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
igorftuning - Оренбург 126 | 14:04 | Понедельник, 23 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Качал колеса и проверял на шиномонтажке , манометр был тоже местный )
Про фильтр и сеточку знаю что не в них дело , уже нужно было по пробегу менять.
По поводу максимальной скорости в 157 км /ч это по спидометру ??? или реальная скорость по GPS ?
а то колеса стоят 175/70R13 cпидометр думаю будет врать .
Попробую разогнать на выходных)))))))))))))
Меню форума
Останий - Новокузнецк 127 | 17:45 | Понедельник, 23 Марта 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата igorftuning ()
колеса стоят 175/70R13
с этими колесами погрешность спидометра будет меньше чем на оригинальных


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
strakka - Кишинев 128 | 19:30 | Четверг, 04 Июня 2015
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте.
Падают обороты машина глохнет. Первый раз случилось год назад, второй повторилось сейчас. после первого поменял топливный фильтр (т.к. случилось сразу после заправки автомобиля), кроме того проверил наличие ошибок - ничего. Причем после промежутка времени 30 мин - 1 час снова заводится и не глохнет. Оба раза проблема возникала в летнее время, почему-то уверен, что это не совпадение. Не далее как вчера еле доехал с перерывами до дома. Вечером завел, загорелся check engine, обрадовался - поехал на диагностику, за 5 минут до проверки погас. Однако, ошибка сохранилась в памяти P0131 низкое напряжение в цепи кислородного датчика Банк1 Датчик1. Собственно хочу заменить и прочел, что возможно из-за жары на клемме неполадки, а сам датчик исправен ??? Насколько это правдоподобно? Также где находится Банк1 Датчик1 ? Менять попробую самостоятельно. Для справки свечи и воздушный фильтр менял 7 тыс. назад. Буду признателен, если подскажете номер датчика 1.
Сообщение отредактировал strakka - Четверг, 04 Июня 2015, 19:37


Kia Picanto EX 2008г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 129 | 20:23 | Четверг, 04 Июня 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
strakka, почитайте эту тему. Наверняка найдете полезную информацию.
Ну и сообщите сведения о машине. А лучше заполните клубную линейку.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
strakka - Кишинев 130 | 19:07 | Суббота, 06 Июня 2015
Новенький
Оффлайн
спасибо, перечитал и действительно нашел.

Добавлено (05 Июня 2015, 11:17)
---------------------------------------------
Будет правильным следующее утверждение? Если у меня двигатель снова заглохнет, вытаскиваю клемму ДК1 (верхняя) тут же завожу и машина не заводится значит дело не в датчике кислорода,а в чем-то другом в противном случае она должна была бы завестись просто расход был бы повышен и вышла бы ошибка. Меня смущает, что после того как двигатель глохнет не появляется ошибка check engine. И по ветке все у кого ДК1 шел под замену, были с проблемой повышенного расхода топлива, чего у меня нет (6 - 6,5 л).
Спасибо.

Добавлено (05 Июня 2015, 17:47)
---------------------------------------------
Сегодня ездил все в норме, еще больше сомнений. Что делать? Менять или нет.

Добавлено (05 Июня 2015, 17:47)
---------------------------------------------
Прошу у знатоков совета.

Добавлено (06 Июня 2015, 13:36)
---------------------------------------------
Сегодня специально ездил по городу в жаркое время (обед). После остановки на 10 минут, машина завелась, тронулась , но обороты плохо набирались, начала хондрить, а через пару минут заглохла. Пробывал включать-выключать несколько раз зажигание - ничего. Завелась, но двигатель работал плохо, перестала заводиться. Через 20 минут завелась и едет. Что делать, заменить все-таки ДК1, как проверить его работаспособность?

Добавлено (06 Июня 2015, 19:07)
---------------------------------------------
Читал разные ветки, что делать не знаю. Решил прочистить дроссельную заслонку. Однако, все чисто. Теперь хочу исключить неисправность бензонасоса. Хочу дождаться, когда в следующий раз заглохнет двигатель. Дальше планирую отсоединить топливный шланг, засунуть в бутылку и крутануть стартер. Если будет поступление бензина значит бензонасос в норме. Что скажете? Только прошу подсказать где расположен топливный шланг? Возможно комментарий вместе с фото выложить.

Сообщение отредактировал strakka - Суббота, 06 Июня 2015, 13:37


Kia Picanto EX 2008г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 131 | 20:56 | Суббота, 06 Июня 2015
Модератор...
Оффлайн
Я сомневаюсь, что на свободный излив в бутылку можно судить о исправности/неисправности бензонасоса. Там (наверно у всех машин) на топливной рампе, откуда форсунки торчат, должен быть штуцер как на трубопроводах кондиционера. Подключить обычный манометр к нему проблематично.
Например чуть выкрутить его золотник, жало манометра удлинить шлангом, хомутом обжать его на штуцере. Должно быть 3-4(кажется)атмосферы.
Цитата strakka ()
ДК1, как проверить его работаспособность?
Есть способы обычным мультиметром, но лучше к диагносту со сканером. Там покажет и его работу, и коэффициент коррекции на форсунки, и многое другое. Так легче найти неисправность.
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 06 Июня 2015, 21:16


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
strakka - Кишинев 132 | 20:14 | Воскресенье, 07 Июня 2015
Новенький
Оффлайн
Езжу все в норме. Как я понимаю сейчас и проверять нечего. Дайте совет, в конце месяца ехать в Болгарию, менять ДК1 или нет. Напомню была зафиксирована единожды ошибка, причем пропала самостоятельно?


Kia Picanto EX 2008г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 133 | 21:36 | Воскресенье, 07 Июня 2015
Пользователь
Оффлайн
Описанные Вами неисправности ни коим образом не указывают на ДК.
Цитата strakka ()
. Решил прочистить дроссельную заслонку. Однако, все чисто

вот тут сказка явная. Машинка 2008 гв и чистый РХХ - не верю ;)

ПРомойте РХХ при помощи очистителя карбюратора (со снятием). Но учтите! После чистки его необходимо подвигать (там цилиндрик со срезом) и убедится что он не клинит.
Все операции выполняйте аккуратно, без спешки.

Добавлено (07 Июня 2015, 21:36)
---------------------------------------------
А вообще... если уж хочется менять ДК - поменяйте местами ДК1 и ДК2.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
strakka - Кишинев 134 | 22:45 | Воскресенье, 07 Июня 2015
Новенький
Оффлайн
Это фото не моей заслонки. У меня такого же бледно желтого цвета. Поэтому я решил, что это не критично. Все таки надо чистить?
Прикрепления: 6366322.jpg (16.5 Kb)
Сообщение отредактировал strakka - Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:45


Kia Picanto EX 2008г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 135 | 23:10 | Воскресенье, 07 Июня 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата strakka ()
Это фото не моей заслонки. У меня такого же бледно желтого цвета.

какое фото?
В общем заслонка и Регулятор Холостого Хода (РХХ) разные вещи ;)
И заслонка у тебя тоже быстрее всего в копоти. Просто не туда смотришь. Вся кака на краях и за заслонкой.

Добавлено (07 Июня 2015, 23:10)
---------------------------------------------
вот ссылочка на темку



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Датчик кислорода... А работает ли он как нужно? (У всех кушает 5-6л а у Вас 10.. Может причина в нём?)
Поиск: