Четверг - 25 Апреля 2024 - 14:54
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Дросельная заслонка (чистка)
Дросельная заслонка
alexty - яросллавль 1 | 15:47 | Воскресенье, 04 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Друзья! кто нить промывал сей агрегат? какие особенности! по форуму искал, не нашол! заранее благодарен!
Меню форума
Bentley - Москва 2 | 17:47 | Воскресенье, 04 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
alexty, Было дело, брали специальный спрей для чистки заслонки, снимали всю пофигутию до самой заслонки, заводили и пшикали. Но! надо машину все время держать на оборотах, иначе заглохнет. Обороты немного будут падать, но это из-за смеси. Заслонка потом блестела.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
alexty - яросллавль 3 | 20:00 | Воскресенье, 04 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
ну а если как на тазах инжекторных снять дросельный узел и пшиколкой для карба всё промыть? вопрос, есть ли ньюансы?
Меню форума
Bentley - Москва 4 | 22:31 | Воскресенье, 04 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
alexty, Можешь и так, только нафига? Ну, конечно, все своими руками итд итп...результат то тот же!


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
alexty - яросллавль 5 | 21:28 | Понедельник, 05 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
ну как я понял, никто не заморачивался этим! Просто у меня там так грязно ужос!
Меню форума
Bentley - Москва 6 | 22:31 | Понедельник, 05 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
alexty, Да я те говорю, у меня тоже аццкая грязища была, не было видно металла, прочистил таким образом и все...мое последнее сообщение на эту тему.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 7 | 12:23 | Пятница, 27 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Парни  вопрос
Мне в сервисе при включённом моторе и подгазовывания пшыкали в ДЗ спрей краба и так 3-4 порции, затем всё закрывали и всё чётко работало, но вот прошёл год и снова с утра иногда при заводе мотора 5-7 сек присувствует вибрация мотора, думаю снова повторить процедуру.
Вообще как часто надо чистить ДЗ?
Может есть какая-либо присадка в бензин, что бы прочистила ДЗ?
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 27 Ноября 2015, 12:27
Меню форума
worker - Самара 8 | 19:11 | Пятница, 27 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Может есть какая-либо присадка в бензин, что бы прочистила ДЗ?

У Вас пиканта 2011++ модельного ряда, Вам лучше писать в соотв ветке форума.
Отвечу тут, потом перенесу:
Грязь, которая покрывает ДЗ и впускной тракт - это зола. Зола в ДВС попадает из камеры сгорания (КС). Если Вы за 1 год умудрились "уделать" ДЗ - что-то у Вас с машинкой не то или бензин не тот.
Снизить кол-во золы можно только используя высококачественный бензин. + масло... тоже качественное и в соотв с мануалом.

У меня ДЗ покрылась грязью за 5-6 лет. Думаю если её чистить перед сменой масла один раз в 2 года - будет всегда всё хорошо.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 9 | 11:38 | Суббота, 28 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Пробег 33000 км, и  что  интирестно  заводиться  всегда  с пол  тыка, но  изредко  при  старте мотора 5-7 сек присувствует вибрация мотора,в прошлом(год назад) помог спрей корбюратора  не  снимая .3-4 порции пшикания спрея решило  проблемку . Почему  проблема  не  проявляеться  постоянно?

Для начало, если повториться троение , то скину минус на минут 10,мелкие ошибки уйдут в прошлое . Ошибка на табло не выскакивает, а там посмотрю.

Добавлено (28 Ноября 2015, 11:38)
---------------------------------------------
Сегодня  с утра  снова завел, было  прохладно  и  снова затроило  на  3-5 сек. Взял  снял  патрубок  воздуховода  и  и  уже  на  работающий  мотор стал  пшикать  корбюраторным  спреем  5-8 раз  повторял  и  на  педальку подложил кирпич, что  бы  держало  3000-4000 оборотов и  не  глохла  , но  вот  из выхлопной  трубы  повалиля  вот  такая кака
Слышал  я что  корбюраторный спрей немного не  для  того,что  бы  чистить  заслонку, типа  есть  спрей специальный для  заслонок. состав их  сильно  разный?
Вот  собственно  и  сама  ДЗ  
Сообщение отредактировал leonid65 - Суббота, 28 Ноября 2015, 11:51
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 10 | 12:57 | Суббота, 28 Ноября 2015
Модератор...
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Вот собственно и сама ДЗ
Девственно чистая ДЗ!

Троит после пуска в течении 5 - 7 секунд? Так это нормально. Прогретый двигатель на Х.Х. троить не должен.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 11 | 09:57 | Воскресенье, 29 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, . Заводилась всегда Ровно на  холодный  мотор  и без вибраций, а тут  как пару  дней как  затроило. Сейчас буду наблюдать.Надеюсь,что  это  не  одна из  катушек выходит  из  строя

Добавлено (29 Ноября 2015, 09:57)
---------------------------------------------
Сегодня  ,кстати,бодро  с утра  завелась  без  вибраций.Наблюдения  продолжаю  после  чистки................
П.С.Промывая на  рабочем  моторе  Др.Заслонку паралейно  очищаеться инжектор?

Меню форума
worker - Самара 12 | 11:03 | Воскресенье, 29 Ноября 2015
Пользователь
Оффлайн
leonid65, по порядку:
1. та грязь из выхлопной - это то что карбКлинер смыл с заслонки, коллектора и из камеры сгорания. Ну и выхлопуху может подчистило ))) Аналогичную ситуацию можно было бы наблюдать заливая воду.
2. КарбКлинет и чистилка ДЗ по составу как минимум близки (ИМХО).
3. После запуска мотор не должен троить. В моём понимании работа "на холодную" самые стабильные режимы (богатая смесь, высокие обороты) работы ДВС.
4. Инжектор чистится, если только снаружи.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 13 | 07:54 | Вторник, 01 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
3. После запуска мотор не должен троить.
Именно  так и  было   со  дня  покупки, но  прошёл  год  и  в прошлом  году  перед  зимой  на  холодную   затроило  на  пару  секунд, поехал  в сервис, те  не снимая заслонку при  вкл. моторе  5-8 раз  пшикнули  и  всё стало  хорошо  и  вот  снова именно  через  год та же  ситуация, но  решил  не  ехать  в сервис, хотя  и  на  гарантии(очереди,объяснения,нервы,время) Решил  сам  аналогичным  способом  проделать. .Пока все в номе, буду  наблюдать. Неужели  наши  Заслонки  так чувствительны  к топливу или  к микро пыли, хотя  визуально заслонка была  чиста ............
Вычитал, что  рекомендуют  как минимум  раз  в год  перед  Осенью желатьно  проделывать  очистительные  процедуры

Добавлено (29 Ноября 2015, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата worker ()
Думаю если её чистить перед сменой масла один раз в 2 года - будет всегда всё хорошо.
Да,но  масло  меняеться  Раз  в год

Добавлено (29 Ноября 2015, 11:58)
---------------------------------------------

Цитата worker ()
Если Вы за 1 год умудрились "уделать" ДЗ - что-то у Вас с машинкой не то или бензин не тот.
Бензин  у нас как правило  не  плохой, но  вот  я со  дня  покупки  после  10000 км  стал  вливать  профилактические  присадки  в бензин, может  это  и  повлияло  на качество  бензина. 
И ещё, если бы  с машиной было бы  что то  нето  , то  помоему  мнения  проявлялась  бы  это  чаще, но  в любом  случае  буду  на  стрёме

Добавлено (01 Декабря 2015, 07:54)
---------------------------------------------
Заехал  я в сервис , описал  симтомы. Мне  в один  голос- это  ВЛАГА, взяли  спрей силикона ,на  расстоянии  от  мотора около  60 см  и  опырскали  подкапотное  пространство. короче, когда  затроит  постоянно- брошу  им  машину  и  пусть капают. А так проблему  просто  не  найти  по средством  тыка............

Меню форума
worker - Самара 14 | 14:29 | Вторник, 01 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Заехал  я в сервис , описал  симтомы. Мне  в один  голос- это  ВЛАГА, взяли  спрей силикона ,на  расстоянии  от  мотора около  60 см  и  опырскали  подкапотное  пространство.

Забавные сервис-мены ))) Они забыли салон опрыскать! :)

Цитата leonid65 ()
А так проблему  просто  не  найти  по средством  тыка...

Согласен. На расстоянии (наш случай) возможно только методом исключения поиск проблем.

К примеру в Вашем случае проблемы быстрее всего в смеси-образовании. ИМХО: Возможно присадки для чистки товливной системы повредили ДК и он даёт не верную информацию ЭБУ. У меня такое было когда я ездил на эксперементальном варианте настройки ГБО. Так вот я доигрался до того, что мотор глох сразу после того как заведётся )))) А бывало, что и троил или работал не стабильно.

А влага.... Нужно им видео отправить как я подкапотное пространство мою :D


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 15 | 09:41 | Среда, 02 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Возможно присадки для чистки товливной системы повредили ДК и он даёт не верную информацию ЭБУ
Незнаю   что  на  что  повлияло, но таки  лил  присадку в бензин раз в год , и  с того момента  прошла  почти  неделя  как прочистил  ДЗ и  пока по  холодным  утенним  заводкам  заводиться  без вибраций.
Лить  пока присадки  не  буду
Сообщение отредактировал leonid65 - Среда, 02 Декабря 2015, 10:07
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Дросельная заслонка (чистка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: