Пятница - 19 Апреля 2024 - 20:44
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Бензонасос и топливный фильтр (снятие, приспособления)
Бензонасос и топливный фильтр
Oleg - Йошкар-Ола 256 | 18:11 | Среда, 22 Февраля 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата andre86 ()
Вот что-то получилось

Золотые руки! Замечательный инструмент!
С таким можно открывать фирму по замене бензофильтров на Пикантах!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
andre86 - Серов 257 | 05:46 | Четверг, 23 Февраля 2017
Пользователь
Оффлайн
Oleg, просто время было свободное на работе, кусок трубы и знакомый сварщик)


Kia Picanto Comfort 2021г МКПП 1,0л
Меню форума
Suomi - Коми вся моя страна 258 | 16:33 | Воскресенье, 22 Октября 2017
Пользователь
Оффлайн
интересно зачем вообще этот так геморно менять сделали... я то пиканту вчера купил... сервис книжку не дали. Про..теряли наверно. Когда, че менялось... узнал токмо ремень 40 назад. Воздушный уже грязный... 
Наверно надо поменять этот фильтр... руки чешутся.
А тут было или нет, этот герметик которым крышка насоса крепится, он наверно просто от пыли грязи сделан? .Можно автопластилином потом забабахать. и все.
Сообщение отредактировал Suomi - Воскресенье, 22 Октября 2017, 16:35
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 259 | 18:25 | Воскресенье, 22 Октября 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Suomi ()
сервис книжку не дали.

В наших закромах есть практически все книги, которые даются с машиной. Покопай в "ФАЙЛ"ах.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Suomi - Коми вся моя страна 260 | 19:30 | Воскресенье, 22 Октября 2017
Пользователь
Оффлайн
Покопаю и восстановлю. 
Видишь ли я педант.. если мне в руки попадает хорошая вещь я буду стремиться поддержать ее в рабочем состоянии и ... даже может улучшить :)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 261 | 13:05 | Понедельник, 23 Октября 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Suomi ()
и ... даже может улучшить

Ну на эту тему у нас на форуме - раздолье. Рукастых и головастых ребят много. опять же, покопай форумы. Может найдешь что-то для себя.
Ну а собственные разработки, улучшения, приблуды и т.д. выкладывай. Только с фотографиями. Делись, так сказать, опытом. Что посущественнее - будем публиковать в Клубном журнале.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
VasGen - Ростов-на-Дону 262 | 14:11 | Среда, 10 Января 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата VasGen ()
Picanto 2009г, АКПП, 110 тыс. пробегаСимптомы такие:
1) Не заводится только "на горячую". После пары часов стоянки заводится отлично, во время движения не глохнет.
2) При повороте ключа в положение ON всегда слышен щелчок реле топливного насоса, а также работа самого насоса в течение 1-2 секунд. При наличии проблемы нет ни щелчка, ни соответственно работы насоса.
3) Замена реле на аналогичное (стоит такое же рядом, кажется от центрального стоп-сигнала) не помогает.
4) При подключении напрямую 12В реле щелкает и замыкает контакт.
5) При подключении напрямую 12В топливный насос качает.
6) Значок иммобилайзера при включении в положение ON горит.
7) При попытке завести, двигатель крутит без проблем, искра есть на всех свечах.
Итак, выяснилось, что причиной всех бед был умирающий бензонасос.
Сразу скажу, что интереса ради (т.к. я совсем не специалист) решил проверить сопротивление нового и старого насоса, проверял старым китайским мультитестером. Так вот, новый насос на всех значениях переключателя показывал "0", тогда как старый насос при значении "200 Ом" прыгал по значениям, а при "2000 Ом" остановился на "3". Из этого я сделал вывод, что проверка цепи насоса идет по сопротивлению, и если оно выходит за какие-то значения, то реле насоса не замыкается при старте. На холодную машина заводилась, но при прогреве отказывалась, т.к. сопротивление цепи с повышением температуры выростало (так говорит школьный курс физики). Если я вдруг путаю возможные причины - прошу поправить меня с соответствующими пояснениями по истинным причинам.

Т.к. авто нужно было срочно, и ждать прихода родного бензонасоса (3111107600) не было возможности, да и цена нового (от 3 тыс. руб.) смущала (гарантии, что причина всех бед в бензонасосе, не было), то было принято решение брать имеющийся в наличии у местных продавцов Messmer 770044, который отлично подошел. Цена вопроса около 1000 рублей.
Разница, которая выявилась сразу: проблема с запуском исчезла полностью, новый насос тише, машина заводится "с полтычка", а до этого стартер крутился явно на секунду-полторы дольше. Собственно за прошедшее время все так и осталось.
Т.к. детальной инструкции по разборке не нашел, а в тот момент все делалось в спешке, и было совсем не до фотографий, то решил теперь все зафиксировать и выложить для других пикантоводов, чтобы всем было ясно, что в замене бензонасоса нет ничего сложного, и данную операцию можно легко провести за полчаса.

Для замены потребуется следующий инструмент: инструмент для откручивания широких крышек (вполне заменяется деревянным бруском с молотком), плоскогубцы, отвертка.

Откидываем нижние части заднего сидения. Видим по центру крышку топливного насоса, которая держится на полужидкой мастике. На ней есть выступ, за который начинаем тянуть крышку вверх, постепенно переходя дальше по краю, чтобы увеличить площадь отрыва (важно максимально увеличить площадь отрыва, а не максимально поднять край с одной стороны). Делать это лучше пальцами, чтобы не поцарапать краску и не повредить саму крышку. Пластик крышки мягкий даже при температуре около 0, так что не надо бояться, что она треснет.

Под первой крышкой обнаруживаем крышку чашки-резервуара с подключенными двумя шлангами и одним электро-разъемом (питание бензонасоса + датчик уровня топлива).
Отсоединяем электро-разъем, нажав на фиксатор (у меня разъем очень тугой и требовалось приложить приличное усилие).


Перед следующими действиями лучше подложить тряпку под разъемы, т.к. некоторое количество бензина обязательно выльется из шланга.
Отсоединяем шланг подачи топлива, для чего нажимаем на кнопки фиксатора (синего цвета с двух сторон разъема) и тянем за разъем (ни в коем случае не тянем за шланг!).
Отсоединяем второй шланг: сначала сдвигаем ниже по шлангу зажим используя для его ослабления плоскогубцы, а после толкаем конец шланга чтобы снять его(ни в коем случае не тянем за шланг!).

Далее надо открутить черную крышку, которая фиксирует крышку чашки-резервуара. Для этого используем или специальный инструмент, или упираем деревянный брусок в ребро крышки под углом и постукивая молотком по бруску, постепенно откручиваем крышку, периодически меняя ребро для упора. Крышка имеет резьбу примерно в 3 оборота, но закручивается где-то на 2,5. Поставьте метку на крышке, чтобы при закручивании контролировать количество оборотов.
Для того, чтобы извлечь чашку-резервуар без проблем, необходимо слегка приподнять ее, чтобы она стала подвижной и повернуть по часовой стрелке на полоборота. Иначе поплавок датчика уровня топлива не даст извлечь чашку-резервуар. Обратите внимание на выделенные красным отметки, которые помогут потом установить чашку в правильное для работы датчика положение.

Заранее приготовьте емкость для чашки-резервуара, т.к. в ней будет присутствовать бензин, который начнет вытекать при извлечени чашки-резервуара. Я использовал для этого разрезанную вдоль 5-литровую бутылку (вдоль, чтобы поместился поплавок датчика уровня топлива).
После поворота надо начать аккуратно приподнимать чашку-резервуар, постепенно наклоняя ее в сторону поплавка (в данном случае в сторону левой части автомобиля). Ни в коем случае не должно быть приложено чрезмерное усилие при выполнении этой операции, иначе можно погнуть держатель поплавка и датчик (выделен красным) будет показывать неверный уровень топлива.

Крышка чашки-резервуара удерживается довольно свободными тремя защелками, которые без проблем размыкаются. 

В собраном состоянии они не расстегиваются из-за разжимающей пружины (выделена красным на следующем фото). 
При сборке на забудьте установить огромную резиновую прокладку, которая стоит между чашкой-резервуаром и топливным баком.
Отсоедините провода питания топливного насоса, для чего надо нажать на фиксатор и аккуратно потянуть провода питания.

Для извлечения чашки топливного фильтра надо аккуратно потянуть за нее, вынимая ее из чашки-резервуара. Удерживается она только уплотнительным кольцом для трубки регулятора давления.

Для извлечения топливного насоса из чашки фильтра нужно отщелкнуть 4 защелки нижней крышки. После потянуть топливный насос, который удерживается только уплотнительной резинкой клапана.

Для снятия фильтра грубой очистки требуется потянуть за фильтр расшатывая соединение. Требуется приложить довольно большое усилие, но действовать надо аккуратно, если у вас нет фильтра на замену (например, идущий в комплекте к Messmer'у фильтр не подходит по форме совершенно). Фильтр удерживается на топливном насосе за счет гибких лепестков шайбы внутри фильтра, которые врезаются в штырь на нижней части насоса.

Между нижней крышкой чашки фильтра и насосом стоит анти-вибрационная резиновая прокладка, на верхнем разъеме стоит уплотнительная резинка клапана с пластиковой проставкой белого цвета.

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Визуальные отличия насосов (коричневый с золотистым дном - оригинал с завода, черный с серым дном - Messmer):

На всякий случай вид электрического разъема (открывается отжиманием защелок), и контакты на которые подается напряжение для проверки работоспособности насоса до извлечения (коричневый и рядом расположенный черный).
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 263 | 19:36 | Среда, 10 Января 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
VasGen, если бы не сильно торопился, а пошерстил форум, то наткнулся бы на тему "KIA PICANTO ТЕХ.ЧАСТЬ (2004-2011) » ДВИГАТЕЛЬ » БЕНЗОНАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТРБЕНЗОНАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР". Понятно, что ничего сложного там нет, но ведь "осведомлен - значит вооружен". Было бы полегче.
Спасибо за подробный отчет. Будем делать из него статью в Клубный журнал.
Успехов и здоровья тебе и твоей машине! ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 264 | 20:26 | Среда, 10 Января 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Статья о замене бензонасоса опубликована

Пользователю VasGen наша благодарность и награда "МАСТЕР"
Прикрепления: 6287116.png (3.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
VasGen - Ростов-на-Дону 265 | 20:48 | Среда, 10 Января 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
VasGen, если бы не сильно торопился, а пошерстил форум, то наткнулся бы на тему "KIA PICANTO ТЕХ.ЧАСТЬ (2004-2011) » ДВИГАТЕЛЬ » БЕНЗОНАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТРБЕНЗОНАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР". Понятно, что ничего сложного там нет, но ведь "осведомлен - значит вооружен". Было бы полегче.
Oleg, тему эту видел, и она помогла определиться с тем, что данная задача будет мне по плечу, иначе потащился бы в сервис, чего ох как не хотелось (платить за насос и его замену желания не было совсем при условии, что это может и не помочь). Но в теме описано в общих чертах, а когда все наглядно продемонстрировано, то становится сразу понятен масштаб работ, ну и все действия известны заранее, так что решил облегчить жизнь другим :)
спасибо за награду 052

P.S. как-то странно получилось: писал ответ в одну тему, а вставился в итоге в другую :o
Сообщение отредактировал VasGen - Среда, 10 Января 2018, 20:50
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 266 | 10:11 | Четверг, 11 Января 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата VasGen ()
P.S. как-то странно получилось: писал ответ в одну тему, а вставился в итоге в другую
Перенёс


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Бензонасос и топливный фильтр (снятие, приспособления)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: