Суббота - 20 Апреля 2024 - 03:56
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Амортизаторы (Гарантия)
Амортизаторы
skaz888 - Челябинск 121 | 08:47 | Среда, 09 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
ну так сказали на диагностике ходовой, то что вытекли амортизаторы ))) хотя они газовые как они могут вытечь, они ж не масляные или я чего то не понимаю? ))  я тоже в этом сомневаюсь, иногда просто пробивает, и если сзади сидят два три человека то попу раскачивает прилично на кочках больших )))  ну хотя в то же время в разнос не уходит после двух колебаний затухает ))


Kia Picanto Comfort 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 122 | 16:45 | Среда, 09 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата skaz888 ()
хотя они газовые как они могут вытечь
не бывает чисто газовых, масло во всех есть, как раз оно и гасит колебания.


"Газовые амортизаторы.

Миф о газовых амортизаторах так силен, что некоторые фирмы специально делают масляные более мягкими, а газовые – более жесткими.«Поставил спереди спортивных коней – совсем иначе машина бегать стала». Вы что-нибудь поняли? Между тем, фраза не лишена смысла: любитель быстрой езды сообщает своему собеседнику, что амортизаторы фирмы KONI
заметно улучшили сцепление колес с дорогой и управляемость его автомобиля. Впрочем, разбираться в амортизаторах приходится не только шумахерам – эта деталь подвески машины первой страдает от качества российских дорог, и практически каждый отечественный автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью замены амортизаторов.

Правильная жесткость

Если коротко, то амортизатор – один из узлов, отвечающих за плавность хода и сцепление колес с дорогой. Наклонитесь и посмотрите на машину сбоку. Вероятно, вам удастся заметить пружины, расположенные за каждым из колес. Когда во время движения колесо попадает на неровность дорожного полотна – бугорок или впадинку, – такая пружина гасит толчок и
не дает ему передаться на кузов автомобиля. Беда только в том, что пружина, оставленная на произвол судьбы, поглотив один толчок, будет еще долго раскачиваться, а вместе с ней будет качаться и крениться кузов машины. Амортизаторы нужны как раз для того, чтобы этого избежать. По-английски, кстати, они так и называются: «shock absorbers» – «поглотители ударов».
Сам по себе, амортизатор представляет собой насос, заполненный гидравлической жидкостью. Его напорный цилиндр крепится к нижнему концу пружины, а поршень – к верхнему. Растягиваясь или сжимаясь, пружина заставляет поршень проходить через жидкость. Сжать или растянуть жидкость невозможно.Для того чтобы сделать движение возможным, в поршне есть маленькие отверстия – жиклеры. Через них гидравлическая жидкость проходит во внутреннюю полость амортизатора за поршнем. Но для того, чтобы буквально продавить масло через жиклеры, нужно достаточно большое усилие, и, делая это, пружина замедляет свой ход. Чем жестче амортизатор, тем меньше возможность хода у пружины. Пружина не может отталкивать колесо от машины или, наоборот, прижимать его сильнее, колесо постоянно прижимается к дороге с одинаковой силой, а это означает стабильное сцепление, хорошую управляемость и отсутствие кренов кузова на поворотах. Но расплачиваться приходится потерей комфорта: каждый камешек и каждая выбоина ощущаются пассажирами. Кстати, именно поэтому в
спортивных машинах часто ставят специальные, очень мягкие кресла.Дилемма проста – повышенный комфорт или улучшенная управляемость. Автопроизводители выходят из сложного положения с достаточным изяществом: амортизаторы снабжаются электромоторами, которые могут открывать или закрывать часть жиклеров по команде из салона машины. Чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска. Впрочем, обычно вариантов бывает всего два – «спорт» и «комфорт».К слову, далеко не всегда подобное решение бывает удачным. Например, на спорт-купе Mitsubishi Eclipse комфортный режим слишком мягок, и машина раскачивается, как корабль на неспокойном море, а спортивный, наоборот, делает ее настолько жесткой, что она вытряхивает из пассажиров душу. Но вернемся к строению амортизатора.

Две стихии – газ и масло

Конструктивно все амортизаторы можно разделить на два типа – однотрубные и двухтрубные. Иногда внутрь амортизатора кроме гидравлической жидкости закачивается газ – такие амортизаторы называются газогидравлическими. Кроме того, газ может быть под атмосферным давлением или сжатым. Подобное разнообразие типов часто вводит потребителя в заблуждение. Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Чистая физика: если машина быстро едет по плохой дороге и колеса сильно трясет, амортизатор гасит все толчки, поглощая избыточную энергию. Внутри амортизатора поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде
тепла, и масло рано или поздно начинает кипеть. При этом в масле образуются пузырьки, которые легко проходят через отверстия в поршне, – амортизатор полностью теряет упругость, машину начинает раскачивать. А газ, если он есть в амортизаторе, может немного сжиматься, уводя часть энергии от масла, и нагревание происходит медленнее. Впрочем, в среде
профессионалов можно услышать мнение о том, что правильно сконструированный и установленный амортизатор не нагреет масло настолько, чтобы допустить его вспенивание, и поэтому в большинстве случаев газ – всего лишь своеобразный маркетинговый ход производителей.
Дальше всего по пути подобного маркетинга ушли Boge и Sachs – впрочем, это один концерн. Они действительно выпускают жесткие газовые амортизаторы и мягкие гидравлические, подстраиваясь под заблуждения покупателей.

Кто это сделал?

На рынке присутствует более десятка компаний. Самые громкие имена – Monroe, Sachs, Boge, Kayaba, Bilstein, KONI. Причем каждый производитель имеет в своем ассортименте несколько серий амортизаторов – пожестче и помягче, с газом и без. На практике это означает, что потребитель выбирает чуть ли не из полусотни вариантов.Если денег немного, стоит быть внимательнее к технической стороне дела: дешевый амортизатор действительно может иметь конструктивные недостатки, чреватые вспениванием масла, – стоит подумать о газогидравлике. Однотрубный или двухтрубный? Первые бывают дешевле, но беда в том, что амортизатор находится там, куда при быстрой езде может залетать щебень из-под колес. Крупный камень может деформировать стенку амортизатора настолько, что поршень внутри не будет двигаться, а это означает еще одну замену. Так что лучше не экономить и сразу потратиться на двухтрубник. Если денег достаточно, все гораздо проще – покупайте самое дорогое. И не стоит зацикливаться на марке, «родной» для вашей машины: иногда
независимые производители могут предложить что-нибудь поинтереснее. Так, некоторые владельцы новых BMW (из тех, кто любит «прохватить» с ветерком) сразу меняют штатные амортизаторы на KONI (цена – больше $100 за штуку). С Mercedes все наоборот. Машины на заводе комплектуются только амортизаторами Bilstein – весьма дорогими и надежными. Bilstein
рассматривает сотрудничество с производителем знаменитых лимузинов как вопрос PR и поставляет DaimlerChrysler’у специально отобранные и протестированные амортизаторы – говорят, что в магазине таких не купишь, покупные «Билштайны» хуже тех, что стоят в «Мерседесах» штатно.
Ситуация уникальная – как правило, на новые машины ставятся обычные серийные амортизаторы. Для справки: Monroe является официальным поставщиком Volvo и Porsche (не все модели); амортизаторы Kayaba стоят почти на всех новых «японках»; Sachs снабжает своей продукцией Saab, Volkswagen, Audi и BMW, а с 1996 года – и Ferrari; Boge – те же VW, Audi и BMW; Bilstein кроме «Мерседесов» ставятся на Porsche Boxter, Chevrolet Corvette; а KONI можно найти на таких машинах, как Lotus, Maseratti и Lamborghini. Кроме того, многие производители сотрудничают с командами, участвующими в ралли, кольцевых гонках и заездах «Формулы-1».Впрочем, это лирика. А суровая действительность состоит в том, что в российских условиях стоит помнить: покупка амортизаторов – сродни лотерее. Наши дороги изобилуют такими ухабами, которые могут очень быстро укатать даже самые дорогие и именитые shock absorbers.

Как убить амортизатор

Во-первых, очень сильный удар может погнуть шток поршня – это в большей степени актуально для жесткого амортизатора, который среагирует на удар как жесткая конструкция. Мягкий амортизатор в такой ситуации поведет себя иначе – и смерть его тоже будет иной. Он поглотит весь удар, но поршень может дойти до самого конца рабочей камеры и выбить
клапан, который находится на ее дне. Но самым распространенным заболеванием амортизаторов можно считать попадание в них грязи. Если испорчен пластиковый пыльник, который прикрывает шток, выходящий из рабочей камеры, песок рано или поздно попадет внутрь рабочей камеры, поцарапает сам шток, уничтожит сальник.В результате амортизатор потеряет герметичность и перестанет функционировать. Все это тем более печально, что амортизаторы не восстанавливаются – почти все они (за исключением самых дорогих моделей)
при производстве завальцовываются, и их просто невозможно вскрыть.Впрочем, известны случаи, когда даже абсолютно новый и исправный амортизатор доставлял массу хлопот. Так, многие любители быстрой езды ставят жесткие спортивные амортизаторы на старые машины и начинают слышать, как стучат стойки кузова. Старые, изношенные и оттого мягкие
амортизаторы гасили толчки, и ветхий кузов держался, а новые «бьют» по машине сильнее и появляются стуки. Поэтому перед тем, как ставить амортизаторы из «жестких» серий, стоит здраво оценить возможности подержанной машины. После установки новых амортизаторов можно почувствовать, как машина немного ходит из стороны в сторону на поворотах. Это может означать, что шины не соответствуют обновленной подвеске вашего автомобиля по жесткости – пора менять «гражданские» шины с мягким кордом на спортивные.

Нет конца

По статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь и
время реакции, уменьшают видимость и ухудшают сцепление с дорогой."
Прикрепления: 7077573.jpg (20.8 Kb)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
skaz888 - Челябинск 123 | 11:37 | Четверг, 10 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Понятно )))
Но вопрос все таки остается открытым )))) Подойдут ли амортизаторы от старых моделей, на новую )??


Kia Picanto Comfort 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
worker - Самара 124 | 19:31 | Четверг, 10 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата skaz888 ()
Подойдут ли амортизаторы от старых моделей, на новую )??

vin свой в л\с или сюда выложи. Сравню коды аммо со своей авто.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
skaz888 - Челябинск 125 | 19:51 | Четверг, 10 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
worker, KNABX511ACT045408


Kia Picanto Comfort 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
worker - Самара 126 | 16:36 | Воскресенье, 13 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
киа пиканто 2011 гв
обычный: 55300-1Y100
высокая подвеска (HIGH SUSPENSION) : 55300-1Y200

обе стойки с газовым подпором...

мой пикинес 2007 гв
55310-07100 - обычный (с газовым подпором)
S5531007100 - не для гарантийного ремонта (????) (Product line 2 : not to be used for warranty repair)

Т.е. аммо на обоих авто с газовым подпором, на сколько они одинаковые - хз.

Моё мнение таково: прикрутить можно что угодно - куда угодно. Но на сколько оно там угодно?

PS: Цена аммо одинаковая ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 127 | 19:41 | Среда, 14 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Кто-нибудь менял картридж, не стойку в сборе, а сам амортизатор (картридж).  Я поискал, нашел правда без номера у kyb (может их и не купить будет),, но они пишут, что он подходит в их корпус,  встанет ли он в оригенальный?
П.с. амортизаторы стареют со временем и характеристика изменяется, т.е. их надо менять не когда они потекли, или машина вообще не гасит раскачивание.
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Среда, 14 Мая 2014, 19:45
Меню форума
Останий - Новокузнецк 128 | 20:27 | Среда, 14 Мая 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Алексей1980 ()
Кто-нибудь менял картридж, не стойку в сборе

А зачем? Переделка стойки под картридж, даже если переделывать под питерские, обойдется скорее всего дороже стойки в сборе. Родные стойки не разборные.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 129 | 19:02 | Вторник, 24 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Двигаясь задним ходом , слегка на скорости 10 км.ч наехал на бордюр задним левым колесом высотой примерно 10-15 см.Какие могут быть в будущем хлопоты типа подтекание амортизатора или регулировка развал колёс?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 130 | 20:13 | Вторник, 24 Июня 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
слегка на скорости

Примерно так?
У пиканты подвеска довольно крепкая. Авось обойдется...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
alex81 - Барнаул 131 | 05:47 | Понедельник, 30 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Добрый день всем, вот и начались первые так сказать неисправности. После обнаружения стуков сделал диагностику - результат - "умерли передние амортизаторы", задние на подходе. Подскажите пожалуйста какой фирмы поставить аммо, какие номера, на всякий случай выложу VIN KNABK513BBT137376.
Останий, если можешь, посоветуй кике стойки используешь, чтобы зимой они не замерзали, а летом не кипели (климат у нас примерно одинаковый)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 132 | 11:01 | Понедельник, 30 Июня 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
alex81, Родные у меня были SACHS, успешно проходили почти 100000 - убил сам, яму прошляпил, может прошли бы и больше, поменял на Mando.
Купил чисто масляные, производства Турция. Проехал на них менее 20000 и продал машину, но поскольку машину иногда вижу, то могу сказать что походили они неплохо, поменяли их уже этой весной, на KYB (вроде как венгерские, но о них как раз отзывы весьма не очень, особенно по зиме)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
alex81 - Барнаул 133 | 15:36 | Понедельник, 30 Июня 2014
Пользователь
Оффлайн
Спасибо Останий за ответ, задних почему то на экз. нет, ещё я в теме про подвеску задал похожий вопрос, посмотри пожалуйста, особенно про букву s

Добавлено (30 Июня 2014, 15:36)
---------------------------------------------
И ещё, Останий, кинь в личку тот магазин где брал стойки, может и у нас есть в городе

Меню форума
Останий - Новокузнецк 134 | 16:07 | Понедельник, 30 Июня 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата alex81 ()
кинь в личку тот магазин где брал стойки
У вас нету - частное лицо. Но можно посмотреть в Экзисте - там были....


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
slavik - Йошкар-ола 135 | 10:20 | Понедельник, 21 Августа 2017
Пользователь
Оффлайн
Кончились передние стойки.Какие лучше брать MILES или KYB ? Разница а цене в полтора раза


Kia Picanto 2010г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Амортизаторы (Гарантия)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: