Вот вам жидкость...
Тут тоже посмотрите.Добавлено (05 Май 2009, 22:59)
---------------------------------------------
Люди, ищите PSF-3. Почитал везде, где можно, такой вывод (цитирую с одного сайта):
"1. В современные ГУР лить АТФ не рекомендуют. Даже на вазе на заводе льют специальную синтетику(Central Hydraulic Fluid - последнее поколение спец жидкости для гидросистем), а хондаводам вообще выбора нет - только оригинал, иначе светит замена рейки в сборе + насос.
2. Декстрон и прочие АТФ имеют с точки зрения ГУР "лишние" присадки. Рабочая температура АТФ не более 100С далее - вспенивание (у PSF - 130C). АТФ более вязкое для правильной работы гидротрансформатора АКП. При интенсивной работе ГУР(частный случай - крайние положения руля, при этом достигается максимальное давление в системе - время удержания в таком положении не должно превышать 5-10сек) более вязкая рабочая жидкость будет разогреваться интенсивнее, а в ГУР(в моей модели), в отличие от АКП радиатор выглядит как U-образный отрезок трубки длиной 20см.
3. Специальные гидрожидкости (PSF, CHF) имеют нижний предел рабочей температоры до -40С, что не маловажно при запуске в холодное время года.
4. В европейцев никто в ГУР АТФ не льет."
Так что делайте выводы...