Пятница - 19 Апреля 2024 - 23:43
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Обсуждение проблемы с тормозами.
Обсуждение проблемы с тормозами.
Останий - Новокузнецк 16 | 18:20 | Среда, 04 Февраля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
У меня знакомая делала это на Гетце. Обошлось ей это не дешево (в 21000 в прошлом году), но оно того стоило. Делала в сервисе. Около 5 часов работы. Стоимость указана вместе с материалами.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leppo - Pskov 17 | 23:18 | Среда, 04 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
знакомая делала это на Гетце. Обошлось ей это не дешево

Видимо в комплекте с АВС.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 18 | 14:21 | Четверг, 05 Февраля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Вероятно.Потому,что меняли гл.цилиндр и ставили датчики. Просто дисковые воткнуть-это час работы (другу на шеви-ниву сами ставили)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
sibserg - красноярск 19 | 13:59 | Воскресенье, 08 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
привет. wink подскажите в чём проблема, у педали тормоза очень большой ход, происходит такая штука когда машина только что прогрелась (греюсь минут 10-15), не раз такая фигня меня поводила, когда жмёшь на тормоз - а его нет angry дальше никаких нареканий на тормоза нет - пикашка есть пикашка biggrin и ждать от неё рутых тормозов не стоит
Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 17:50 | Воскресенье, 08 Февраля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
В рекламе Пикашки написанно,что у нее самый короткий тормозной путь в своем классе 41 м со скорости 100 км/ч
А у вас скорее всего воздух попал в тормозную систему.Решается этот вопрос прокачиванием тормозов (15 минут работы вдвоем).


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Amur - МО 21 | 08:41 | Среда, 11 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
В 2007 году при прохождении тех осмотра на новой авто выявилась неисправность тормозов..........
Обратился в магазин,где покупал Пиканту. На следующий день меня отвели к частнику.
Трое мудрых спецов долго разглядывали устройство тормозов. Выяснили,что регулировка
задних тормозов происходит вместе с рег. ручника. Долго не могли снять крышку под ручником.
Немного надавили на нее и все оказалось просто. Авто подвесили на подьемнике и проверяли
момент начала схватования тормозов при регулировке натяжения тросика ручника. Подобрав
оптимальное положение и сфоткав хитрый лючок,который не хотел открываться, меня отпустили .
На следующий день,встав пораньше,был 7-м в очереди на ТО. На стенде Гаишник попросил нажать
получше и тут уж я помог ручником и был прав. Куда уж лучше? А тормоза мне нравятся. Вот только
надо опять открывать лючок,пробег 20000 и ручник держит ближе к верхнему положению.

Добавлено (11 Февраль 2009, 08:41)
---------------------------------------------
Кстати,чтобы надолго хватило тормозов,приучаю себя не разгоняться, если впереди надо будет тормозить. Ни в коем случае не торможу при входе в поворот и перед ним. Заранее снижаю скорость и при входе в поворот добавляю газ . Передний привод коварен тем, что можно улететь
в неуправляемый занос. Тут важно не растеряться и не бросить педаль газа,а наоборот газовать и выравнивать авто. После переднего привода сел в классику и удивился,как вы на них ездите....
Это было в 80-х ,а сейчас скажу,что везде нужны навыки и они приходят с годами ,но не за год...

Меню форума
Bentley - Москва 22 | 12:28 | Среда, 11 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Вот у меня тож какая то хрень непонятная, то норм тормозит, то педаль хрен знает куда проваливается. Кстати заметил, что на скорости от 100 и выше если затормозить чуть посильнее, то тянет влево, не говорит ли это о том, что левые быстрее срабатывают?! dry


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
almihAM - Чебоксары 23 | 14:28 | Среда, 11 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
правый суппорт возможно просто хуже рвботает, может закоксовался из за грязи. Снять колодки, почистить подвигать суппорта, рабочий цилиндр- если туго, смазать разработать


теперь езжу на киа сид
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 24 | 15:23 | Среда, 11 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leppo)
на задней балке ,на которой "висят" колёса должен быть установлен механизм регулировки тормозного усилия на задние колёса.Машина нагружена - усилие больше и наоборот загрузки меньше и усилие меньше

Нет там "колдуна" !
Стоит регулятор/распределитель тормозных сил под капотом, как в ОКЕ.


Меню форума
Leppo - Pskov 25 | 19:44 | Среда, 11 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (=ant=)
Нет там "колдуна" ! Стоит регулятор/распределитель тормозных сил под капотом, как в ОКЕ.

Оп-а huh а как оно работает?
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 26 | 19:12 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Bentley)
Вот у меня тож какая то хрень непонятная, то норм тормозит, то педаль хрен знает куда проваливается

У меня тоже самое началось. Утром садишся в машину - педаль мягкая и уходит чуть не до пола. Качнешь её раз 5..6 с незаведённым двигателем, становится значительно жёстче. На следующий день тоже самое.

Я так понимаю

Quote (Останий)
скорее всего воздух попал в тормозную систему.Решается этот вопрос прокачиванием тормозов

А имеет значение последовательность прокачки? Переднее левое, заднее правое и т.д.? Или всё равно?


Меню форума
fantasy - Москва 27 | 19:18 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (=ant=)
Качнешь её раз 5..6 с незаведённым двигателем, становится значительно жёстче.

Это норм. (с незаведенным двигателем.) Т.к. Обычно начали ставить пневмовакуумные усилители тормозного привода. Они работают из-за разряжения в..., кажеться выпускной системы... и когда авто не заведено, то нет разряжения и тормоза без усилителя. Но если у нас д.р. то точно не знаю....


Меню форума
Останий - Новокузнецк 28 | 19:25 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (=ant=)
А имеет значение последовательность прокачки? Переднее левое, заднее правое и т.д.? Или всё равно?

Вобщем-то все равно. Обычно правда не прыгают спереда назад-это неудобно.Делают вначале передние (или задние), а потом задние (или передние) wink



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 29 | 19:35 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
fantasy, Про вакуумный усилитель я в курсе, поэтому и качаю с незаведённым двигателем.
А что такое "д.р." wacko

Добавлено (18 Апрель 2009, 19:35)
---------------------------------------------
Останий,
Понял, спасибо.
А почему спросил - а потому, что на ОКЕ была двухконтурная тормозная система и тормоза нужно было прокачивать именно так: переднее с одной стороны, заднее с другой, потом наоборот.



Меню форума
Останий - Новокузнецк 30 | 19:42 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Я по Пиканте не знаю.но! Я никогда не прокачивал по диагонали ни на одной машине.Хотя были и жигули (а они все двухконтурные.

Добавлено (18 Апрель 2009, 19:42)
---------------------------------------------
Да и какая разница какой бачек стоит?-Система замкнутая.Главное выдавить воздух.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Обсуждение проблемы с тормозами.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: