Форма входа в клуб
Логин:
Пароль:

Капитальный ремонт подвески - Страница 2 - Форум


Страница 2 из 2«12
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker 
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Капитальный ремонт подвески (1 раз за 8,5 лет можно уже хоть что-то заменить!?)
Капитальный ремонт подвески
worker Самара

МодераторМужчина
Offline
В клубе с: 07 Июль 2009
 
Сообщение # 16 | 20:51 Понедельник, 26 Декабрь 2016
Доброго времени суток!

Автодок т.к. дешевле.... всё банально )))
Старого поставщика обещал ударить если скажут где он!

Стойки - подделки забрали, вернули деньги, на эти деньги заказал другие стойки.

Новые стойки пришли в глянцевой упаковке! Отпечаток на самой стойке чёткий, без каких либо "слепых" пятен.
У старых был год выпуска - 2012, у новых 09.2015.

Всё собрали и установили, как это делать - написано много, не буду дублировать. Расскажу некоторые наблюдения:
1 - если слышите в подвеске стук, не пугайтесь это глюк нижняя шаровая! Подвеску менял сначала правую сторону, во второй день - левую. Замена правой стороны (амортизатор, стойка стаба, нижняя шаровая, опора) - привела к полной тишине справа!
Левая сторона преподнесла сюрприз: из моей дырявой готовы вылетело, что рычаг не снимается без снятия поддона АКПП. По этому нижняя шаровая не была заменена. Это привело к тому что стуки все остались...
2 - Детали которые не стоит менять:
- Стойки стаба - за 8.5 лет не имеют износа! И не стучат!
- Опоры, которые я купил - бесполезная трата денег. Всё вполне рабочее и не имеет и не имеет износа.
- Амортизаторы - если не напрягает лёгкая раскачка и крены в поворотах, менять не стоит. Через 8 лет, они вполне ещё работают. Думается что на все 30-40% ))))
3. Замена нижней шаровой опоры утвердит в моей голове мысль о том что рулевым наконечникам ещё 5 лет ходить, если стуки исчезнут.
4. Резинки стаба живее всех живых! Я их менял когда-то давно.

Добавлено (26 Декабря 2016, 20:39)
---------------------------------------------
ТАк... апдЭйт:
1. Открутилась одна стойка стаба! Гайки от родных не теряйте и прикручивайте их в замен тех которые идут в комплекте!
2. Замена 2-ой нижней шарокой закончилась тем, что:
- заржавел болт рычага и его пришлось резать;
- чтобы его распилить - пришлось разрезать часть подрамника... заварили (((
- заменил саленблок и болт который в нём пустил корни.
3. Как будет время попробую что нибудь на колхозить с верхним креплением амортизатора. Т.к. некоторые оставшиеся стуки намекают что её нужно было менять!



У моей возможно сносились рёбра.

4. Некоторые звуки, которые проявятся после реализации п.3, возможно намекнут на замену рулевых наконечников и пластиковых втулок в рулевой рейке.

Продолжение следует!

Добавлено (26 Декабря 2016, 20:51)
---------------------------------------------
5 минут поиска и вот:



с солярис клуба. Оригинальная ссылка: тынц

осталось понять на сколько они разного диаметра. Артикул: 54627-1J500


 
Меню форума
Сообщений: 1249 | Награды: 15 | Репутация: 8 | Замечания: 0% |
nisiar москва

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 09 Июль 2011
 
Сообщение # 17 | 08:56 Вторник, 03 Январь 2017
worker,
http://www.club-picanto.ru/forum/32-181-17
про номера с верхним креплением амортизатора


 
Меню форума
Сообщений: 172 | Награды: 1 | Репутация: 0 | Замечания: 0% |
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Капитальный ремонт подвески (1 раз за 8,5 лет можно уже хоть что-то заменить!?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: