Четверг - 25 Апреля 2024 - 10:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена втулок (сайлентблоков) задней балки и не только (обмен опытом)
Замена втулок (сайлентблоков) задней балки и не только
Свару - Воронеж 1 | 18:54 | Вторник, 08 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Уважаемые, кто-нибудь САМ менял резиновые втулки (сайлентблоки)
задней балки и передних стабилизаторов? Практически это возможно?

Перед

Сообщение отредактировал Свару - Вторник, 08 Марта 2011, 19:17
Меню форума
Останий - Новокузнецк 2 | 19:14 | Вторник, 08 Марта 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Свару)
передних стабилизаторов

Ты имеешь ввиду втулки стабилизатора поперечной устойчивости? Да, у нас их многие меняли сами, есть и подробное описание.
А вот
Quote (Свару)
задней балки
, по моему никто не менял, не помню я такого, ты их наверное первый "убил", не забудь потом выложить описание и фотоотчет 018


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Свару - Воронеж 3 | 19:20 | Вторник, 08 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Немного подправил, снабдив рисунками. Итак, интересует практическая замена
54551D
54584A
55160B

Мой пробег 150 т. км, полагаю им время пришло.

Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 4 | 19:25 | Вторник, 08 Марта 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Свару, думаю, если руки не кривые, поменяешь сам. На пиканте мне не довелось менять, но на других машинах менял. Главное запастись подъемником и инструментом.

[p.s.]А вообще у пиканты сайленты вечные...[/p.s.]



Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Dimon76 - Мск 5 | 13:34 | Среда, 09 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Свару)
Мой пробег 150 т. км, полагаю им время пришло.

Пресс нужен для замены передних и задних сайлент-блоков.
Что-то я сомневаюсь, что к 150 000 появился люфт в задней балке.
У меня на старом Опеле при пробеге под 500 000 км люфта не было.
Ради профилактики не стоит их менять - та ещё работка.
Надо быть уверенным на 100 %, что пора пришла.




Меню форума
Свару - Воронеж 6 | 14:41 | Суббота, 16 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Заглядывал я под машинку. Втулки не гладкие, а с небольшими морщинками. Теоретически я знаю, что их можно заменить. Я менял на 10-ке и на 9-ке. Практически резина может быть вварена. Так что никаким съемником её оттуда не извлечешь, вот поэтому и спросил. Запресовать можно в тисках, смазав мыльным раствором. Я топик стартанул, чтобы кто-нибудь сказал, типа "я менял так то и так-то"

Добавлено (16 Апрель 2011, 14:41)
---------------------------------------------
Поменял. Выпрессовывать не стал, рассверлил дырку в резине и продел туда полотно ножовки по металлу, закрепил в ножовке и сделал надпил обоймы сайлентблока. Далее ковырнул отверткой и выбил молотком. Новый запрессовывал в тисках, смазав литолом и в качестве оправки использовал "блины" от разборной гантели на 1-2 кг. ВСЁ!

Меню форума
unicle13 - Челябинск 7 | 19:20 | Пятница, 29 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
что-то изменилось?)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Z10y_Tap0k - Кострома 8 | 22:16 | Понедельник, 16 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Я второй :) Умер сайлентблок задней балки правый. пробег 42 тыс.

Добавлено (16 Июль 2012, 22:16)
---------------------------------------------
И так начну кучу постов по ремонту с саилент-блока задней балки.

ДИАГНОСТИКА:
1. Машина может стоять порой криво (одна сторона корми если смотреть сзади)
2. Почти всегда колеса задние криво т.е. идет сужение сверху как б внутрь машинки.
3. Визуально, если на него (сайлен) глянуть, то резина отслаивается от втулки.
4. Сжирается резина на задних колесах не равномерно.

РЕМОНТ: На СТО, без снятия балки около 1500 рэ. Со снятием около 2500. Цены долеко не Мск!
1. Домкратом поднимаем зад машинки со стороны порванного сайлент-блока на деревяшки.
2. Чуть чуть домкратиком поджимаем пружинку снизу.
3. Спокойно отвинчиваем болт крепления сайлент-блока и балки. Спокойно но с применением трубы в качестве помощника :)
5. Убираем домкрат.
6. Тянем вниз балку и подсовываем между балкой и корпусом какую нить пластинку (крышка бензобака от Таврий отлично держит :))
7. Выпрессовываем старый сайлент-блок и запрессовываем новый.
У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ !?!? Вы гении и прекрасно умеете работать со струбциной:)
Счастливые закручиваем болт и вся операция завершена. Ура!
- Нифика у нас не получилось. Курим.. предстоит сложна работенка. СНИМАЕМ БАЛКУ, чтоб удобнее запрессовать или на крайняк свозить куда нить чтобы за копейки запрессовали! При этом сразу проверим пружинки и задние стойки аммортизаторов.

8. СТАВИМ БОЛТ САЙЛЕНТ БЛОКА НАЗАД! Закрутив, но не обязательно до конца.
9. Домкратим вторую сторону и ставим с обоих сторон на деревяшки. Теперь у нас вывешены оба задних колеса. Сильно высоко не надо. Чуть чуть не касаются пола - то что надо!
10. К обоим колесам идет 1) Трос ручника 2) Тормозная жидкость. Гибкий шланг крепится к пластинке и потом коротеньким металлической трубочкой к собственно ступице. Откручиваем болтик который крепит эту пластику к ступице. Аккуратненько чуть чуть отводим в сторону пластинку.
11. Берем трещетку и откручиваем 4 болта крепления ступицы к балке. Чуть стукаем по колесу и оно отвалится, но будет "привязано" тросом ручника и тормозной трубочки. Пусть колесо так и стоит рядом. Никуда не двигаем.
12. Делаем тоже самое с другим колесом.
13. Берем ключик с крепления амортизаторной стойки чуток раскрутим. Чуток!
14. Теперь пружинки. Домкратим их чуток с низу балки. Главное чтоб их сжал домкрат. Сильно не обязательно. Сила сжатия ушла на домкрат - отлично. Дооткручиваем болт амморторной стойки.
15. Окуратненько опускаем домкрат. Вуаля пружина ослабла и ее можно вытащить. Никак? Ну и хрен с ней. Она уже ослабла. И болтается.
16. Проделываем тоже самое с другой стороны. Обе пружины у нас и балка весит только на сайлент-блоках.
17. Откручиваем болты. Балка наша. Несем куда надо или крехтим и сами вставляем в более удобных условиях его. Я возил его в сервис и мне запрессовали за 200 рэ.

Обратный порядок прост:
18. Вешаем балку на сайлент-блоки.
19. Ставим пружинки обе сразу! и домкратим одну половину так же вверх до аммортизаторной стойки.
20. Закручиваем болт крепления аммортизаторной стойки. ВАЖНО: Все болты должны сначала закручиваться от руки! Не сорви резьбу ключом, а то капец!
21. Тоже самое с другой стороны.
21. Берем тряпочку и чистим место соприкосновения балки и ступицы колеса. Надеваем ступицу обратно в паз на балке и закручиваем 4 болта.
22. Прикручиваем планку крепления тормозного шланга.
23. Закручиваем все болты с силой и трубой.

Опускаем машину с досок и радуемся качественным ремонтом! Если мы снимали балку то мы в 3не крутые т.к. проверили стойки аммортизатора и пружины!

P.ы. Прошу прощения, но "ы" - не пашет на клаве :)
Сообщение отредактировал Z10y_Tap0k - Понедельник, 16 Июля 2012, 22:51
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 9 | 23:04 | Понедельник, 16 Июля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Z10y_Tap0k, ты, дорогой, пришли-ка мне оригиналы фотографий на мыло. Я попробую их поправить. А то ни черта не видно.
А отчет замечательный. 009 Будут фотографии получше - выложу это дело статьёй в Клубный журнал.
[p.s.]oleg@club-picanto.ru[/p.s.]


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Z10y_Tap0k - Кострома 10 | 23:09 | Понедельник, 16 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Завтре. Есть 0.3Мпс фотки рабочего процесса.. но мало. 061
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 11 | 23:15 | Понедельник, 16 Июля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Z10y_Tap0k)
Есть 0.3Мпс фотки рабочего процесса.. но мало.

Давай и их. Для полноты описания процесса могут сгодиться. Только напиши, что на них. Я с дуру могу не разобраться.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Alladin - Екатеринбург 12 | 15:54 | Пятница, 04 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Заскрипело что то сзади вчера, думал может пластик в салоне или лежит что в багажнике, не поленился, очистил багажник вплоть до запаски, все равно что то скрипит и периодически глухо стучит( на сайленты вд-40 брызнул, скрипы пропали, понятно... Требуется замена. А вот что делать со стуком? Амморты меняны год назад, не текут. Пробовал стоячую раскачать машину, сначала справа, потом слева, после открыв багажник через него, тоже ничего не стучит... Что ещё может быть? Колёса затянуты. Ступицы и амморты тоже. Пружины визуально целые... Или это из-за сайлент- блоков потрескавшихся так? Сомневаюсь (

Что ещё сразу поменять нужно если балку буду снимать?) хотя там ничего больше нет)
Ещё вопрос- что за втулка под пунктом 5? И подшипник по 3 пунктом?)) %)


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
andre86 - Серов 13 | 19:40 | Воскресенье, 18 Ноября 2018
Пользователь
Оффлайн
Поменял сайлентблоки передних рычагов на пробеге 65 тыс., на задней балке на 86 тысяче. На рычагах поменял без проблем в одного, а вот на задней балке пришлось привлекать помощника. Выпрессовывал и запрессовывал съемниками заказанными у знакомого токаря на работе. Заднюю балку снимал подвесив ступицы на веревке в противовес через открытые окна(не мешали снимать балку, оч удобно)
Прикрепления: 1184616.jpg (173.6 Kb)


Kia Picanto Comfort 2021г МКПП 1,0л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена втулок (сайлентблоков) задней балки и не только (обмен опытом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: