Четверг - 25 Апреля 2024 - 01:29
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Стук подвески (или я параноик или....)
Стук подвески
unicle13 - Челябинск 271 | 11:53 | Вторник, 29 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Алексей1980, а какой смысл менять плоские на новые плоские? я хотел высокие поставить


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 272 | 12:19 | Вторник, 29 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
А я и собираюсь менять тонкие (с малинькими пупырками) на толстые (с большими пупырками). Спасибо Олегу, посмотрел книгу, момент затяжки не указан, возможно, из-за того, что шайба упирается в гайку под ней.
Меню форума
NarimanSPb - Санкт-Петербург 273 | 13:24 | Вторник, 29 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Алексей1980 ()
Если будет зазор между этой шайбой и чашкой, появиться люфт стойки.

Требуется уточнение от Вас: - Про зазор говорите при нагруженной стойке или при вывешенной?
При вывешенной стойке зазор уходит в ноль и люфта быть не должно!
А если не будет этого конструктивного зазора при НАГРУЖЕННОЙ стойке, то резинометаллическая опора стойки, которая под стаканом (Вы ее разрезали для наглядности), будет постоянно поджата и не будет "дышать" при работе подвески на неровной дороге!
А этот зазор конечно увеличивается со временем, т. к. материал опоры "устает" - осаживается.
Просто надо вовремя менять, лучше комплектом конечно!


Пиканто 2009 1,1 МТ для жены, катаемся до метро. В гараже меня ждет тоже КИА Церата 3, 2013, 2,0, АКП.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 274 | 19:52 | Вторник, 29 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
NarimanSPb, менял я опору, не особо разница.
По идее верхняя чашка срабатывает только при выстреле стройки из сжатого состояния в расжатое (Допустим проехать приличного лежачего на скорости немного большей чем нужно. Слышен характерный приличный удар по кузову). Но у меня гремит и без лежачих :) .
Причем в основном на ямах. У меня подозрение на сайлентблоки, за 9 лет должны были умереть наверное, но по внешности не определить - трещит и прочих симптомов нет(.
Все фломастеры не видят никаких проблем в ходовке.... Но меня это уже порядком бесит)) Либо у меня паранойя 170


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
NarimanSPb - Санкт-Петербург 275 | 20:27 | Вторник, 29 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата unicle13 ()
По идее верхняя чашка срабатывает только при выстреле стройки из сжатого состояния в расжатое
Истинная колбаса!!! :)
Цитата unicle13 ()
Но у меня гремит и без лежачих . Причем в основном на ямах
Нижнюю шаровую опору смотрели?


Пиканто 2009 1,1 МТ для жены, катаемся до метро. В гараже меня ждет тоже КИА Церата 3, 2013, 2,0, АКП.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 276 | 22:14 | Вторник, 29 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
NarimanSPb, смотрел в прошлом году, все было хорошее. Скоро полезу коробку снимать, тогда и будет еще раз проверка.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 277 | 07:42 | Среда, 30 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Не стал отвечать сразу, чтоб не быть голословным. Вчера вечером был в гараже, поменял шайбы на толстые (время работы 30 мин.). Так вот голословным я оказался на половину. Я когда всё менял проверил результат на левой стороне, а на правой сделал без проверки. Жена один раз пожаловалась, что не успела оттормозиться перед лежачим полиейским, и с правой стороны был "бух". Я не стал смотреть, всё равно стойки лежат новые и ждут пока у меня появиться денёк. Вчера посмотрел как всё стоит. Результат: слева зазор между шайбой и чашкой 0.4 мм (мерил щупом), справа виден на глаз - более 1 мм. В результате замены шайб на толстые зазор пропал с обоих сторон, но слева резина обжата, а справа только слегка. Проверил подвеску на стук, скакал по кочкам, смог вызвать незначительный стук только с правой стороны, но при очень сильных прыжках (есть вероятность, что уже амортизатор "выстрелило" до упора).
Как и раньше, я считаю, что зазора быть не должно, но устранять его на обум не рекомендую. Выход из ситуации вижу лишь в замере щупом зазора (в моём случае слева 0.4 мм) и устранение его регулировочной шайбой с небольшим натягом (в моём случае слева 0.5 мм), или при таких малых величинах установка толстой шайбы. Справа же, буду внимательно смотреть и искать причину.
При установки этих шайб было ощущение, что шайбы закрутились до упора, следовательно до нижней гайки. Предполагаю, что если подрезать гайку на нужную тллщину, то и зазор пропадет, но это надо проверить.
Если ничего не найду с правой стороны, а упираться будет шайба в гайку, при замене стойки подрежу гаайку на такой размер, чтоб было как слева на тонких шайбах, а установлю толстые.
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Среда, 30 Июля 2014, 08:36
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 278 | 12:35 | Воскресенье, 17 Августа 2014
Пользователь
Оффлайн
Забыл, вот фото установленной слева толстой шайбы.



Зазора нет, прилегает плотно, щуп не лезет. Выглядит несжатой из-за скругления чашки.
Качал машину, резина сжимается и разжимается, всё работает как предполагал.

Добавлено (31 Июля 2014, 11:43)
---------------------------------------------
Появились первые ощущения после замены шайб. Машина стала тише проходить неровности, значительно лучше управляться на них. Это понятно, теперь работает подвеска, а не люфт в ней. Даже не хорошей дороге на скорости 110 км/ч ехать приятней, похоже что лучше держит дорогу.

Добавлено (17 Августа 2014, 12:35)
---------------------------------------------
Появилось время, занялся правой стороной. Никаких признаков повреждений в чашке при снятии стойки не нашёл. Возможно проблема в точности изготовления самого стакана или опоры. Как и предполагал верхняя шайба прикручивается до упора к нижней гайке. Для устранения зазора между верхней шайбой и чашкой решено было : замерить зазор щупом, открутить и подрезать гайку на размер равный зазору плюс 0.2 мм (для тонких шайб). Подрезал гайку болгаркой, мерил колумбусом. После подгонки гайки установил толстую шайбу. Правая сторона стала лучше.

П.с. при отбое подвески всё равно есть незначительный стук (его добиться стало труднее). Причиной его предполагаю слишком длинные пружины, мои явно длиннее хода амортизатора.  Поэтому при отбое подвески амортизатор бьётся в упор. Единственное решение - замена пружин на более короткие, но машина станет ниже, нужно искать, или заказывать более жесткие и короткие. При аккуратной езде всё нормально.
Прикрепления: 2585509.jpg (68.5 Kb)
Меню форума
Lilu - Ейск 279 | 21:25 | Суббота, 14 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Братья, дайте номер толстых шайб! У машины жены зазор между шайбой и стаканом 5 мм! Грохочет люто! Спасибо!!!
Меню форума
Garelyj - Кашира 280 | 02:46 | Понедельник, 16 Февраля 2015
Новенький
Оффлайн
Цитата Lilu ()
Братья, дайте номер толстых шайб! У машины жены зазор между шайбой и стаканом 5 мм! Грохочет люто! СпасибоСмотри
Смотри страницу 17


Kia Picanto 2010г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Lilu - Ейск 281 | 14:57 | Понедельник, 16 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Garelyj ()
Смотри страницу 17
Спасибо! Заказал, сделать постараюсь отчетик...
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 282 | 18:27 | Понедельник, 16 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Саму опору тоже придётся сменить. Есть вероятнось, что придётся гайку подрезать. Т.е. если после установки шайб зазор останется, надо померить его щупом, открутить гайку, каторая держит пружину, и подрезать её на величину зазора + 0,2 мм. Сотойку не снимать!!!
Меню форума
Lilu - Ейск 283 | 09:09 | Вторник, 17 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
я весь узел заказал, и опору, и подшипник, и шайбы обе - стандартную и увеличенной толщины, на месте видно будет. Машину брали с рук у бабушки 75 лет!!! с пробегом 19 тыщ. Реально всё как новое, отметки вроде правильные из сервиса, все еще в метках краски (крепеж). Но на диагностике ходовой сказали, что "похоже эта машина все ямы Сочи собрала". Стойки стабилизатора не убиты, но и не имеют вообще никакой плотности в шаровых. А рычаги норм. Вот и опоры, похоже, раздолбали на прыжках по буграм.
Меню форума
Lilu - Ейск 284 | 08:55 | Вторник, 24 Февраля 2015
Пользователь
Оффлайн
Рассказываю! Проделал замену опор, как описывал уважаемый Алексей1980. Единственное что - не подрезал внутреннюю гайку. Толстые шайбы легли (или лЯгли ))) на стакан и потом еще поджались верхней гайкой на пару миллиметров. По внешнему краю зубов - с виду и не поджато, но внутренняя кромка зубов слегка смята. В общем вид один-в-один, как на его фото выше. Старые шайбы (родные и тонкие) абсолютно не изношены (я купил и тонкий комплект - сравнил). А вот опорные... В общем, фото опор и стаканов изнутри. Стаканы целые, просто порисованы резиной.





Видно, как спилена верхняя кромка опоры.
Сейчас - огонь! Специально перепрыгнул "полицая" - просто тихо, и всё! И да, на руль намного лучше откликается, и это на зимней резине.
Прикрепления: 2656710.jpg (92.6 Kb) · 0433758.jpg (88.3 Kb)
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 285 | 00:01 | Среда, 25 Февраля 2015
Модератор...
Оффлайн
А можно было под верхние резинометаллические опоры подложить два колечка из толстой резины? Опорные резинки тогда бы подтянулись кверху и исчез люфт в соединении.
Сообщение отредактировал Fedorov - Среда, 25 Февраля 2015, 00:02


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Стук подвески (или я параноик или....)
Поиск: