Суббота - 20 Апреля 2024 - 17:20
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Стук подвески (или я параноик или....)
Стук подвески
Алексей1980 - Санкт-Петербург 241 | 12:46 | Суббота, 17 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Развал на наших машинах не делают, во всяком случае на стенде в программе не написано, что он регулируется. Есть только нормальные параметры. На сколько я понимаю развал определяется геометрией: положением чашки и опор рычага. Вот схождение ушло, надо будет делать. Сменилось положение верхней точки. Правда с люфтом делать вообще делать нет смысла.
Меню форума
lexa31rus - Белгород 242 | 19:23 | Воскресенье, 18 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
спасибо за информацию,буду заниматься заменой. у меня все теже симптомы.


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 243 | 20:50 | Суббота, 19 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Немного дополню свой отчет. Верхняя опора в нашем случае представляет собой обычный саленблок. смотри фото, разрез данной опоры.



Она является осью вращения для штока амортизатора. При этом есть особенность, шайба одетая сверху начинает с одной стороны прижематься, с другой отходить от чашки опоры. Теперь зачем я это пишу. Есть два вида этих шайб. Я для определения купил оби. См фото.



На фото видно, что у левой значительно выше резина, она обеспечивает больший ход шайбы. Если ездишь по ровным дорогам, то лучше брать правую (она стоит в оригенале). Если хода подвески большие, то лучше поменять на левую.
На будующее, при первых признаках износа шайбы, появление мизерного вертикально люфта (стука), необходимо поменять эту шайбу. В противном случае съест наружнюю часть опоры (саленблока). Цена не большая, но работы значительно больше.
номера деталей указал на фото.
Прикрепления: 0888258.jpg (80.9 Kb) · 9705453.jpg (85.4 Kb)
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Суббота, 19 Июля 2014, 20:53
Меню форума
isnowaia - Кишинев 244 | 21:06 | Вторник, 22 Июля 2014
Новенький
Оффлайн
В был одном автосервисе с хамоватыми и необязательными сотрудники. До того, как узнал, что они хамоваты и необязательны, сказали они мне, что нужно менять люстры и показали вот на эти места (см. фото) и сказали, что блямбы сверху должны плотно прилегать к кузову.
Подскажите, пожалуйста, правду ли сказали, и как эти "люстры" по-человечески называются.








Зы:
При езде каких-то странных шумов не слышно.


Несу добро в массы!
Меню форума
SEV - Москва 245 | 22:16 | Вторник, 22 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
На сколько помню из своего героического ВАЗовского прошлого, это опора подшипника передней стойки или амортизатора. С названием могу и соврать, но как то так. И таки да, их иногда меняют. Все зависит от того как по кочкам гоняете. Кроме как на жигулях, ни на одной иномарке не менял.


Я родился в деревне!
Меню форума
isnowaia - Кишинев 246 | 22:21 | Вторник, 22 Июля 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата SEV ()
Все зависит от того как по кочкам гоняете


Не часто, но т.к. у нас в Молдове только пара приличных трасс, приходится... Хотя 90 км/ч - это гоняю?)


Несу добро в массы!
Меню форума
SEV - Москва 247 | 22:26 | Вторник, 22 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Если по кочкам, то да.Я свою на пробеге 65т.км продал, такого не было. А кочек машина повидала вдоволь... Опять же, на сколько помню, их меняют вместе с амортизаторами, чтобы два раза не лазить.


Я родился в деревне!
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 248 | 22:43 | Вторник, 22 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Смотри тему стук подвески, я всё уже писал. Там ещё номера деталек выложил в последнем сообщении. Эти шайбы крепления опоры стойки должны действительно плотно прилегать. Не сравнивайте с вазовсим и т.п. креплениями, в нашем случае всё подругому.
Меню форума
isnowaia - Кишинев 249 | 22:43 | Вторник, 22 Июля 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата SEV ()
Если по кочкам, то да


По кочкам, конечно же, так не езжу.
А как понять, что их стоит менять?


Несу добро в массы!
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 250 | 07:26 | Среда, 23 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Не блин, скажешь народу всё написано, почитай, а всё равно. Как проаерить смотри ссылка. По кочкам, предпологаю, что с большими ходами подвески. Эти шайбы будут снашиваться быстрее, если кочки, лежачие полицейские и т.п. переезжать на скорости, а не перевалиааться.
П.с. в теме по ссылке в последнем сообщении описпно про выбор этих шайб. Посмотри на аватарку у этого сообщения, найди ответы с такими же аватарками по ссылке, не забудь посмотреть на последней странице, и будет тебе счастье. 059

Ещё тему вообще можно и прикрыть как дублирующую.

люди пользуйтесь поиском, читайте, что вам отвечают, а то как-то выгледит не очень.
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Среда, 23 Июля 2014, 10:30
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 251 | 08:15 | Среда, 23 Июля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Темы соединены!!!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
isnowaia - Кишинев 252 | 08:25 | Среда, 23 Июля 2014
Новенький
Оффлайн
Цитата Алексей1980 ()
всё написано

Упс, случайно не заметил вашего сообщения :(

Я так понял, что симптомы, при которых стоит менять - это стук. А если это стука при езде вроде бы и нету, стоит ли их менять?
Просто, был в официальном кишиневском сервисе Киа, так там мне на замену одной люстры (работа+деталь) назначили 2000 р... а их 2 такие нужно поменять получается...


Несу добро в массы!
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 253 | 09:00 | Среда, 23 Июля 2014
Пользователь
Оффлайн
Симптомы, при каторых надо менять - это люфт. На 16 станице я писал про опоры, но тогда ещё не до конца разобрался как всё работает. Люфт как на картинке сперва появляется при износе шайбы, каторая на вашем фото, потом этот люфт портит и опору, стирается резина на наружней части, может и металл внутри подогнуть. Проверить просто, домкратим и снимаем переднее колесо. Берём за ступицу и качаем стойку в вертикальном положении (как на картинке на 16 странице). Есть люфт, шайбы под смену, лучше вместе с опорами. При чем если менять только шайбы, то работы всего: снять поводки дворников, снять декоративную панель, выдернуть заглушку, открутить гайку, вытащить гайку и шайбу, заменить шайбу, собрать. Производить всё на не поднятой машине. Единственная проблема каторая может возникнуть, это вращение штока амортизатора, но на стоящей машине должно открутиться, если завращается, то опоры уж точно под замену.

прозьба к модераторам. Внесите пожалуйста изменения (если это возможно) в мой отчет на 16 странице, где я пишу, что причиной я вляется износ опоры, это хоть и правильно, но не полно. Опорой является две детали в сборе это шайба с номерами 546272к000, она же 5462720700 и опора 5461107000. Поэтому надо исправит на опоры и шайбы (лучше с номерами). В конце я пишу, что желательно поменять и шайбу (пыльник опоры), надо исправить на обязательно. Извеняюсь конечно, что сразу не написал, но лучше исправить, а то люди прочитают, не подумают поменять шайбу, а вся работа на смарку.  <_< стыдно даже как-то.
Сообщение отредактировал Алексей1980 - Среда, 23 Июля 2014, 09:18
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 254 | 12:04 | Среда, 23 Июля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Алексей1980 ()
прозьба к модераторам.

Сделано. ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 255 | 01:35 | Пятница, 25 Июля 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата isnowaia ()
и сказали, что блямбы сверху должны плотно прилегать к кузову.
если подшипники живы, а только эти резинометаллические шайбы неплотно держатся за кузов - то можно закрепить, проложив самодельными резиновыми шайбами.
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 25 Июля 2014, 01:35


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Стук подвески (или я параноик или....)
Поиск: