Пятница - 29 Марта 2024 - 18:52
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена барабанных тормозов на дисковые
Замена барабанных тормозов на дисковые
Останий - Новокузнецк 16 | 21:55 | Пятница, 30 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Leon, Насчет балки-не знаю, на Гетсе знакомые меняли, вроде там балку никто не трогал... И на вазовских машинах это ставится и довольно элементарно. Если желание есть,то стоит заехать в какой-нибудь хороший сервис (или тюненговое ателье) и поговорить. Без АБС-это не должно оказаться слишком сложным, а по цене...на Гетце запчасти, насколько я помню,это давно уже было, друзьям обошлись около 20000, не думаю,что на нашу будет дешевле.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leon - СКФО 17 | 22:00 | Пятница, 30 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
около 20000, не думаю,что на нашу будет дешевле.

Я о Пиканте говорю ) в первом посте упомянул - что купил её второй машиной - ну и подумал может тюнинг ей сделать )) 20 штук приемлимо - Гетц - же примерно таже Пиканта.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Останий - Новокузнецк 18 | 22:07 | Пятница, 30 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Да собственно,считай,что одно и тоже. Но запчасти подходят далеко не все. Там есть один такой момент, очень часто,что запчасти абсолютно одинаковые, но от разных машин,и идут под разными номерами и с разными ценами. Или запчасти стороннего производителя выдаются как за свои, но значительно дороже,чем у этого производителя. Это я к тому.что если все брать как на Пиканту.то все очень дорого. Надо точно определиться с тем,как эта система встанет,что именно из запчастей надо, с размерами и креплением, а потом найти кто именно эти запчасти поставляет на завод КИА, тогда все можно взять значительно дешевле (из своего опыта)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Leon - СКФО 19 | 22:20 | Пятница, 30 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну да будет о чем Гугл пытать ) завтра как раз заберу машинку - буду точно знать .что там есть , а чего нет


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
haase - Straubing 20 | 19:15 | Суббота, 31 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
Почитал )) не волнуйся я интересуюсь всем нужным и тесты журнала За рулем читаю - а не этот рекламный проспект .

Leon, извините что вмешиваюсь, просто это не рекламный проспект, а давний тест очень мною уважаемой газеты "Авторевю". Вот оригинал...



Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
u908 - Москва 21 | 19:24 | Суббота, 31 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Мне кажется Леон вы просто не распробовали абс. Такой спор из прошлого 023 001
Сообщение отредактировал u908 - Суббота, 31 Октября 2009, 19:56


Меню форума
Leon - СКФО 22 | 21:17 | Суббота, 31 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
Мне кажется Леон вы просто не распробовали абс. Такой спор из прошлого

Тема начата совсем не об АБС ) Читать надо с первого поста , а не с конца . На том и закончим 001


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
barkvarik - НиНо 23 | 11:04 | Понедельник, 21 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
как дела? поставил ЗДТ?


Kia Picanto Comfort 2010г МКПП 1,0л
пика на белой ковке
'
Меню форума
Троян - Харьков 24 | 15:33 | Четверг, 01 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата barkvarik ()
как дела? поставил ЗДТ?
За четыре с половиной года мог уже и машину продать :D . Тем не менее, присоединюсь к вопросу, ибо тоже заинтересовала такая переделка. Скоро предстоит ремонт тормозов "по кругу" - замена колодок, дисков, барабанов, механизмов развода колодок и т.д. Поэтому и задумался, может на этом фоне не большими хлопотами будет и переход на здт.


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 25 | 09:14 | Пятница, 02 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
МОжет конечно помогу советом, который тут уже давался:
Выписываем всё что нужно для установки ЗДТ и рядом, что нужно для ремонта существующей системы. Далее сравниваем и принимаем решение.

Если кто вин свой пришлёт, на досуге посмотрю конструкцию и выпишу з\ч и цены ;)

PS: Но что-то мне подсказывает это будет не дёшево! Т.к. конструкция ручника, АБС и ступица - быстрее всего разные. Вот если на разборе купить задний мост в сборе, то возможно это будет иметь смысл.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 26 | 21:03 | Пятница, 02 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
worker093 . Есть хорошая поговорка:"Овчинка, выделки не стоит."
Но,
Цитата worker ()
Если кто вин свой пришлёт, на досуге посмотрю конструкцию и выпишу з\ч и цены
Респект и уважуха.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Троян - Харьков 27 | 11:37 | Суббота, 03 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Выписываем всё что нужно для установки ЗДТ и рядом, что нужно для ремонта существующей системы. Далее сравниваем и принимаем решение.
Понятно, что переход дороже, но как узнать полностью все необходимые детали? По каталогам элкатс смотрел, так толком и не высмотрел, где еще посмотреть не знаю.
Цитата worker ()
Если кто вин свой пришлёт, на досуге посмотрю конструкцию и выпишу з\ч и цены ;)PS: Но что-то мне подсказывает это будет не дёшево! Т.к. конструкция ручника, АБС и ступица - быстрее всего разные.
Вин отправлю в ЛС, у меня барабаны без АБС и установка АБС не планируется.


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 28 | 08:07 | Воскресенье, 04 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Беглый анализ показал следующее:
1 - ЗДТ только с АБС;
2 - Регулятора Тормозных Усилий у пикинеса нет ((( => как поведут себя дисковые тормоза с усилием от барабанных, тайна! Но быстрее всего, в силу своей меньшей эффективности, тормозить не будут совсем!
3 - Если желение всё ещё имеется, то не вопрос, коды для заказа я пришлю!

PS: К стати проблема неторможения задней оси пикинесов без АБС - известна! И широко обсуждается!
PS2: Решив проблему с торможение зада, получите новую проблему - разворот при торможении )))) Особенно зимой!

Добавлено (04 Мая 2014, 08:07)
---------------------------------------------
О тормозах, со стены нашей одноклубницы:

Анализ умных текстов + итогов диагностики лошадки в сервис-центре киа показал:

ГОСТ Р 51709 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию"
1. Смотрим пункт "4.1.1. Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1..."

Смотрим упомянутую там таблицу 1, и получаем, что усилие на педали тормоза при проведении проверки должно быть не более 490 Н для легковых автомобилей и не более 686 Н - для грузовиков и автобусов.

В протоколе испытаний КИА Центр Самара указано, что они давили на педаль с силой не более 700 Н, - т.е. как для грузовика.

Поэтому в КИА получилось все ок. А на техосмотре давили слабее (как и надо) - поэтому получилось, что "задних тормозов нет".

2. Смотри мпункт "4.1.3. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%"

Смотрим протокол испытаний: томозная сила для блокировки колес составила 960 Н для заднего левого колеса и 1200 Н для заднего правого. Разница составила: (1200 Н - 960 Н) / 960 Н = 25%.

По требованиям ГОСТА мы еле-еле уложились в допуск. Т.е. вполне могло получиться так, что этого самого "еле-еле уложились" как раз и не хватило на техосмотре: лишняя крупинка грязи попала на правый валок - и все, - мы уже за пределами допуска т.е. "не уложились".
[
Это цифры. А выводы напрашиваются следующие:
1. Испытания, которые проводились в КИА (если это правда, 700 Н) - это совсем не те испытания, которые надо проводить согласно ГОСТ-у -Давить на педаль надо слабее.
2. Разница между левым и правым задним колесом - как раз упирается ровно в грань между "так можно ездить" и "так нельзя ездить" - 25%.
3. То, что делали вручную с домкратами - скорее всего "на глазок" подтверждает результаты техосмотра: задние колеса схватывались, когда педаль нажата "в пол" - а должны схватываться намного раньше, чем "в пол"

...
Детальные выводы одного дотошного (в хорошем смысле этого слова) лошадевладельца со стажем

Начнем с тех. заключения:

Проблема не с конкретным экземпляром авто, а с данной комплектацией авто. В этой комлпектации задние тормоза не предусмотрены.
Согласно требованиям российского техосмотра, на таких машинах ездить в нашей стране нельзя.
Однако продавать никто не запрещает. И покупать тоже.
Заметим, что в той комплектации KIA Picanto, которая предлагается с АБС (дороже на 10 тыс. руб.), с тормозами все ОК (и техосмотр такая машина пройдет "на ура").

А теперь подробности. Чтобы понять, что к чему, придется разобраться в таких скучных вещах, как конструкция тормозной системы автомобиля.

Прикол в том, что автомобилю нельзя тормозить передним и задним колесам с одинаковым усилием - обязательно занесет на скользкой (или просто мокрой) дороге.

Причин тому две:
1) при торможении центр тяжести смещается вперед за счет инерции;
2) передняя часть автомобиля тяжелее, чем задняя (там располагается двигатель). Однако эта последняя причина действует только в том случае, если багажник не нагружен всяким тяжелым барахлом.

Итого получаем, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЗАНОСА, на пустом авто на передние колеса нужно передавать примерно 2/3 тормозного усилия, а на задние колеса - примерно 1/3. А если же багажник автомобиля загружен, то это соотношение надо поменять - вплоть до 50% / 50% (если очень сильно загружен).

Итак, возникает вопрос, как эти хитрые требования обеспечить? В качестве ответа на этот вопрос в современных легковых автомобилях существует три варианта конструкции тормозов:

1. Тормоза с АБС (большинство современных иномарок) - на каждое колесо вешается датчик скорости вращения; компьютер следит за тем, чтобы ни одно из колес не останавливалось при торможении, а если остановится - то компьютер (вопреки тому факту, что юзер давит на педаль) кратковременно отпускает тормоза на этом колесе, чтобы избежать заноса.
По пятибальной системе - оценка "5".

АБС - это дорого, поэтому существуют два варианта подешевле.

2. Тормоза с регулятором давления для задних колес (большинство старых иномарок и все отечественные автомобили). Специальное устройство "регулятор давления тормозов" (в простонародии "колдун") располагается под днищем автомобиля поближе к задним колесам и пропускает к задним тормозам примерно половину того давления, которое идет на передние тормоза. Но при этом используется хитрость: если багажник автомобиля загружен и задняя часть автомобиля просела, то этот самый регулятор давления вычисляет степень загрузки и, в зависимости от этого, меняет распределение давления между передними и задними тормозами (при загруженном багажнике на задние тормоза идет больше давления, при пустом багажнике - меньше).
По пятибальной системе - оценка "4".

3. Если же основная конструкция автомобиля разрабатывалась "с АБС", а покупатель захотел "без АБС", то возникает третий вариант, самый печальный. Компьютером регулировать эти проблемы не получается (покупатель сказал: нахуй АБС). Казалось бы, надо разместить под днищем авто регулятор давления, - да не получается. Слишком серьезная переделка тормозов. Нерентабельно. Особенно при условии, что покупатель сэкономить хочет. И тогда производитель делает ужасную вещь: тормоза, которые никогда не пройдут российский техосмотр, да и ездить на которых, мягко говоря, опасно.
Поскольку АБС нет, регулятора давления нет, то грамотно (динамически) распределить тормозные усилия между передними и задними колесами не получается. И в этом случае производитель вставляет "ограничители давления задних тормозов" (не путать с "регулятором", который смотрит за загрузкой багажника). Ограничитель ставится НЕ под днищем автомобиля (т.е. рядом с задними колесами, где можно загрузку багажника измерить), а в моторном отсеке (под капотом). И проблему распределения тормозных усилий этот ограничитель решает просто: 90% - на передние колеса, 10% - на задние. И не ебёт. Загружен багажник или не загружен - похуй. Все равно 90% / 10% - лишь бы заноса не было. Раз уж покупателю на тормоза наплевать (заказал комплектацию без АБС), то производителю - и подавно насрать.
По пятибальной системе - оценка "2" (до тройки не дотягивает).

При прохождении техосмотра это приводит к возгласам "Бля! Тут тормозов задних нет нихуя! - Дергай ручник!".

С аналогичной проблемой прохождения ТО сталкиваются не только пользователи КИА Picanto:
http://forum.clubpicanto.ru/index.p....84f5...
но и КИА RIO:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2937
а также Ford Focus:
http://ffclub.ru/topic/17351/
и еще раз Форд Фокус:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/107057.htm
В последней ссылке ищи цитату: "не брать версию без АБС, потому как ездить с таким тормозным путем просто опасно."

Резюмируя, можно сказать, что это рассмотренная проблема - коллективная для практически всех автомобилей, проданных в комплектации "без АБС", если основная их конструкция разрабатывалась для варианта "с АБС".

Мои выводы: а) офигеть б) че делать - непонятно...


Оригинал: ССЫЛКА



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 29 | 08:11 | Воскресенье, 04 Мая 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Регулятора Тормозных Усилий у пикинеса нет
Есть, были машины даже с ЕБД, у меня такая была - все дисковые, АБС и ЕБД, но ставить все это - дополнительные деньги и не маленькие.
Цитата worker ()
как поведут себя дисковые тормоза с усилием от барабанных, тайна!
не тайна - как все интегрировать можно найти на ВАЗовских форумах по тюнингу,  главное все поставить правильно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Троян - Харьков 30 | 13:09 | Воскресенье, 04 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Беглый анализ показал следующее:
1 - ЗДТ только с АБС;
2 - Регулятора Тормозных Усилий у пикинеса нет ((( => как поведут себя дисковые тормоза с усилием от барабанных, тайна! Но быстрее всего, в силу своей меньшей эффективности, тормозить не будут совсем!

3 - Если желание всё ещё имеется, то не вопрос, коды для заказа я пришлю!
АБС ставить желания нет, если нет регулятора тормозных усилий, то установка ЗДТ будет весьма геморройной, так что, обойдусь.


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Замена барабанных тормозов на дисковые
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: