Пятница - 26 Апреля 2024 - 01:53
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Генераторные проблемы (ремонт и обслуживание электросердца)
Генераторные проблемы
unicle13 - Челябинск 76 | 13:27 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Аналогично 3730002551 как оригинал, и он дешевле валео, это я про себя.

Добавлено (18 Июля 2013, 13:27)
---------------------------------------------
Останий3730002605, ставится на машины с 18.10.2010г, т.е. это последние какие бывают. поэтому он не бьется в старых машинах



Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 77 | 14:14 | Четверг, 18 Июля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
unicle13,  так их там 5 штук бьется на рестайлинговые машинки и похоже все разных производителей 373002А010 ; 3730002551 ; 3730002555 ; 3730002600 и 3730002605, плюс десятка полтора аналогов.... не хило!


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Троян - Харьков 78 | 16:21 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Останий)
Ты подбирал по вину, или просто по каталогу?
По каталогу. Оригинальные каталоги - киа (elcats.ru) - пиканто и т.д. По общему каталогу тот же самый артикул получался  2864 грн, а по elcats.ru -  2199 грн, уж не знаю почему, но надо этот момент запомнить  :) , я думал везде одинаково будет.


Добавлено (18 Июля 2013, 16:21)
---------------------------------------------
Цитата (Oleg)
Пользователь Троян представлен на награду МАСТЕР КЛУБА ,статья о замене генератора размещена в Клубном журнале.

Спасибо <_<
Сообщение отредактировал Троян - Четверг, 18 Июля 2013, 16:25


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
Ncafeo - NINO 79 | 10:34 | Понедельник, 22 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Ребят вчера ехал в очень сильный дождик и по лужам...заметил,что на в определенный момент 2 раза,у меня мутно начинали загораться лампочки аккума и стояночного тормоза на приборке,от чего это? сейчас вроде пропало,от воды возможно? и почему именно две лампочки сразу аккума и стояночного тормоза
Меню форума
unicle13 - Челябинск 80 | 12:56 | Понедельник, 22 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
попала вода на ремень, проскальзывал.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 81 | 13:45 | Понедельник, 22 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (unicle13)
попала вода на ремень, проскальзывал.

Во-первых, дложен быть несусветный визг. А если лампочка зарядки загорелась, значит ремень уж совсем должен висеть. И при чем тогда лампочка тормоза?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 82 | 16:18 | Понедельник, 22 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Oleg)
А если лампочка зарядки загорелась, значит ремень уж совсем должен висеть. И при чем тогда лампочка тормоза?
По крайней мере при "обрыве" ремня генератора загораются именно эти две лампочки (аккумулятора и тормоза).


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 83 | 16:36 | Понедельник, 22 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (Алёна450)
при "обрыве" ремня генератора загораются именно эти две лампочки (аккумулятора и тормоза).

Упс... <_<
Спасибо, просветил старого дурака...
Я всего один раз сталкивался с этим, да и то на 6-ке... Лампочка ручника, насколько мне помнится, "молчала".

Ну тогда всё, вопрос выяснен. Надо проверять ремень генератора.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Ncafeo - NINO 84 | 16:53 | Понедельник, 22 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
ну у меня посвистывал,и именно эти 2 лампочки тухло потом нормально загорелись раза 2 и потухли медленно,но свист был,сегодня дождик,но меньше,всё вроде нормально
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 85 | 17:02 | Понедельник, 22 Июля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (Ncafeo)
был,сегодня дождик,но меньше,всё вроде нормально

Свистеть начинает при езде по большим лужам. Ремень должен хорошо намокнуть, чтобы засвистело. Подтягивай ремень. Но предварительно посмотри наличие повреждений. Если есть - срочно меняй.

Добавлено (22 Июля 2013, 17:02)
---------------------------------------------
Кстати, у меня когда ремень свистел - лампочки не загорались. По всей вероятности, у тебя он очень сильно ослаб.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 86 | 23:01 | Вторник, 04 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Ну и мой покемон пришёл к проблемам с геной....
ПРимерно неделю назад вышел со службы , сел в машин (темно, ночь, задержался малость...), завёл, сижу... и тут заметил что лампа зарядки и ручника слегка "тлеют". ПОднял глаза на БК - 11.6 Вольта !!!! Ну ё-моё! Открыл капот, проверил ремень и предохранители - всё гуд. Ну что делать, всё равно домой ехать и поехал. Метров через 200 напряжение подскачило до 14.5 В.. Ну я списал на то что таял лёд на капоте и что-то попало на гену, вот он и ерепенился.
Оказалось всё не так. Вчера вечером ситуация повторилась и зарядки всё ещё нет. БК показывает 11.4 ... 11.6 В лампа зарядки и ручника "тлеют".

Грешу на регулятор. Завтра попробую снять и осмотреть внутренние органы подозреваемого ))))

Добавлено (04 Марта 2014, 22:29)
---------------------------------------------
По дороге на службу гена ожил ))) И держался молодцом с начала до офиса, а потом и до гаража...

Для снятия достаточно открутить сверху только болт который держит регулировочное крепление, предварительно ослабив ремень регулировочным болтом.

Потом откручиваем выхлопную трубу, сразу за каталитическим нейтрализатором и все 3 крепления трубок на ГУР.





откручиваем гайку на нижнем креплении, вынимаем болт.

Гена "падает" подрамник и привод.

Откручиваем "+" и снимаем провода управления-возбуждение.

Берём за шкиф и нависая на выхлопной трубе протискиваем гену между приводом и подрамником.

Сборка в обратной последовательности.

Фото гены:



Пациент оказался достаточно чистым и с живыми щётками.... причина глюков не выяснена. Продолжаю наблюдать.

Добавлено (04 Марта 2014, 23:01)
---------------------------------------------
В продолжение темы: А может за место штатной "интегралки" вонзить вот такую ? Кто что скажет?



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 87 | 16:37 | Среда, 05 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
А может за место штатной "интегралки" вонзить вот такую ? Кто что скажет?


1. А она влезет на штатное место? Впрочем, ты разбирал, тебе виднее.
2. Всегда ли "российское" означает "хорошее"? Может кроме головной боли ничего не приобретешь...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 88 | 17:43 | Суббота, 15 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Ну т.к. ездить с умершим геной на борту и на глазах умирающим АКБ стало совсем грустно было решено изменить ситуацию без покупки нового гены!

И так знакомьтесь!

Регулятор напряжения с 3-я положениями: 13,6 / 14.2 / 14.8 - выбирается микропереключателем.



Генератор покемона с выработкой на обмотке возбуждения:



При помощи ножа, дрели и ... в общем "таблетка" была извлечена:



корпус очищен и контакты подготовлены к пайке:



Спаял вот так:



В результате:
1 - зарядка идёт
2 - лампа контроля не горит ))) Т.к. не подключали.... диода не нашлось.

ПОлезу ещё раз контрольную лампу подключать, может кто что посоветует или накосячил где...

Бонус фото:





Valeo (Корея) и Россия работают вместе!



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 89 | 17:48 | Суббота, 15 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
worker, давай! Ждем продолжения! Пора уже статью публиковать.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 90 | 16:58 | Понедельник, 24 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
9-й день эксплуатации.
Из замеченного:
1 - оч сильно разрядился АКБ за 2 неделе езды без "Гены"... глазок "горит" чёрным и не думает зеленеть.
2 - при включенных потребителях (разряженный АКБ, кондиционер, обогрев стекла и зеркал, печушка на "2", ближний свет, музыка) - напряжение 14.5В. Без потребителей 14,7В.
3 - ИМХО: т.к. алгоритм работы "интегралки" изменился (переключатель поставил в максимум), она старается взять максимум с "Гены" и по этому на холостых нагрузка на шкиву генератора - оч большая. По этому, на холостых со всеми потребителями, мотор вздрагивает, как будто пытается заглохнуть. Если при заряженном АКБ данная особенность исчезнет - теория подтвердится.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Генераторные проблемы (ремонт и обслуживание электросердца)
Поиск: