Цитата yesa (
)
Здравствуйте. Какой ELM327 для Picanto TA 2012 1,2 порекомендуете ?
Универсальный, который подходит для всех Пикантят и других машин с аналогичным разъемом это ELM327 с прошивкой 1.5 (!!!) в формате микро или мини.
Прекрасно помещается под торпедо. Не виден и не мешает. Для удобства лучше блютуз с кнопкой выключения, чтобы каждый раз не его вынимать и не раздалбывать диагностический разъем.
Ищи в инете. (здесь прямые ссылки не приветствуются) выглядит он вот так.
Стоит около 1 тыр.
Добавлено (20 Декабря 2016, 14:13)
---------------------------------------------
И еще пару слов о пользе подобного девайса. В моем конкретном случае в Пикантенке на приборном щитке только 2 прибора - тахометр и указатель уровня бензина. Эдакая "девичья модель" с АКПП. Для водителя необходимо иметь перед собой такие приборы как вольтметр, тахометр, указатель температуры антифриза.
Но, у меня был опыт езды на М-21412, где на щитке был и "эконометр", который показывал режим экономичной езды по степени разрежения во впускном коллекторе. Эти данные позволили мне откорректировать собственный стиль езды, при котором на 1.5 литровом карбюраторном двигателе на трассе я добился постоянного среднего расхода менее 7 л/100 км при крейсерской скорости 100-110 км/час.
Здесь уже писали, что если чуть отпустить педаль газа, то скорость не снижается, а мгновенный расход топлива уменьшается. Так что связка двух приборов на щитке - мгновенный расход и положение педали газа, позволит выработать наиболее экономичный стиль езды. А при сегодняшней стоимости бензина это довольно быстро окупит сам адаптер.
К тому же, установка не требует никаких соединений. Только смартфон на держателе на лобовом стекле и адаптер блютуз в диагностическом разъеме. Плюс, конечно, контроль в реальном режиме времени работы датчиков и возможность стирать ошибки без обращения на СТО. И еще, есть так называемые "плавающие ошибки", которые появляются, а потом пропадают. Они записываются в журнал и могут быть подспорьем при дальнейшем обращении на СТО.