Четверг - 25 Апреля 2024 - 09:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочие » Курилка » Гарантия (А гарантия при тяжёлых условиях эксплуатации не меняется же?)
Гарантия
uncle_asa - Красногорск 1 | 00:16 | Суббота, 03 Марта 2018
Пользователь
Оффлайн
Чего-то я сходу не нашёл где правильнее спросить и явного ответа в книжке тоже, но может плохо искал.

Если внимательно читать, то живущие в Москве (как минимум, а есть у нас и похожие посёлки :)) эксплуатируют свои автомобили в тяжёлых условиях. Т.е. замену масла надо делать чаще и она может не совпасть с графиком ТО.

Есть графы для межсервисной замены масла. Как быть? :) Я понимаю, что можно подогнать теорию под 5 / 10 тысяч на зиму / лето или перейти на 5 тысячную замену (ну это для внутримкадышей ;)).

Ответа особо не надо, я больше пофлудить :)


Красненький Престиж 18 года с наклейками 4x4club :)
Меню форума
Gudvin_84 - Москва (САО) 2 | 13:40 | Суббота, 03 Марта 2018
Пользователь
Оффлайн
Это просто рекомендации. Интервал 15000 км. или 1 год. Остальное пофиг. Исключительно на своё усмотрение


Comfort 1.2 AT 2017
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 3 | 16:37 | Суббота, 03 Марта 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Условия у нас тяжелые, что для внутри- или вокруг-  или  далеко не мкадышей. Почти все одноклубники приходят к мнению,что масло следует менять в среднем через 7 - 7,5 тык. 
Советую любопытства ради почитать ветки для более старых моделей. Там очень много рассуждений на эту тему. Есть весьма познавательные.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 4 | 17:00 | Суббота, 03 Марта 2018
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Gudvin_84 ()
Интервал 15000 км. или 1 год
Москва? А моточасы учитываешь? Пробег - это при условии что не стоишь на месте с работающим двигателем. 1 год, это если не ездишь почти (масло за год само по себе старится в двигателе), но если ездишь по расстоянию мало, но много стоишь в пробках, то имеет смысл менять масло по моточасам. 15000, или один год это в условиях города 500 часов работы двигателя. Если машина "живет на улице" и существуют зимние прогревы, холодные пуски и подобные неблагоприятные для двигателя и масла условия, то соответственно уменьшаются моточасы вдвое. Т.е. проще говоря, если бережешь машинку и хочешь ездить на ней без проблем и потом продать выгодно, то менять масло надо каждые 250 часов работы двигателя. В среднем это дважды в год. Для Москвы - так это вообще обязательно. Но в Москве и Питере так мало кто делает + соль и реагенты, потому машины из Москвы и Питера потом никто покупать и не хочет.  ;)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
uncle_asa - Красногорск 5 | 19:49 | Суббота, 03 Марта 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Gudvin_84 ()
Это просто рекомендации. Интервал 15000 км. или 1 год. Остальное пофиг. Исключительно на своё усмотрение

Цитата
Если автомобиль регулярно эксплуатируется в одном из приведенных ниже режимов, следуйте графику технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации.
Ничуть не рекомендация. С гудроном в моторе машина может долго ездить, но в конце концов закончится масложором и прочими радостями, которые могут не подпасть под гарантию (типа не явно выражено и т.п.).


Красненький Престиж 18 года с наклейками 4x4club :)
Меню форума
Форум » Прочие » Курилка » Гарантия (А гарантия при тяжёлых условиях эксплуатации не меняется же?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: