Вторник - 16 Апреля 2024 - 20:05
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Прочие » Курилка » Что купить, если не Пиканто? (Муки выбора, сравнение с конкурентами по цене и классу.)
Что купить, если не Пиканто?
Leonnor - Тула 46 | 09:38 | Четверг, 14 Июля 2016
Пользователь
Оффлайн
Раз уж пошла такая пляска - вставлю и свои 5 копеек.

Пиканто - отличная машинка для городских условий и поездок по городам (на любые расстояния, по автодороге или шоссе, как вам удобно).

Я же сам хочу вторую тачку что-то вроде Toyota Hilux пикап или же УАЗ пикап, если они сделают что-то еще новенького. Сам я строитель, хоть и работа у меня офисная, но частенько приходится что-то таскать. Особенно заставляют задуматься бетономешалка и культиватор. 

А от класса "А" никуда уходить не хочу - чтобы таскать 2 задницы каждый день - самое на то Пиканта


Меню форума
Leon - СКФО 47 | 12:49 | Четверг, 14 Июля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leonnor ()
Пиканто - отличная машинка для городских условий и поездок по городам
Я бы сказал - для города  она хороша ) А вот на дальние расстояния не солашусь - сиденья маловаты ,трясет - короче утомляет . Дочка училась -теперь работает - ездила по городу и домой к нам (60 км) - ей нормально было.
Фабию ей купили  - машина тоже заметная , но подвеска получше и сзади  сидеть удобно да и багажник  побольше. Довольна )
Ты при случае  на Фабии прокатись - сравнишь подвески .

Нам же хотелось  для дальних поездок что-то покомфортнее  и безопаснее . Высокая машина  дает и обзор  отличный и при столкновении преимущество . Подушки , конечно.
Выбирали  - было  4 варианта   Йети ( на первом месте - как наболее заметный) , Ниссан Террано , Киа Соло и Хонда Элемент .
Хонды  старые уже и не выпускаются (именно элемент) . Террано неоригинален - в сущности тот же Рено Дастер.
Киа Соло  нам всем не понравилась.  Так что выбор упал на Йети - да и как раз удачный вариант выпал )