Четверг - 02 Мая 2024 - 20:05
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » АВТО Общее » ГИБДД и ДТП » Повезло или можно ли было выйти из заноса? (На Пиканто ездят много женщин, будьте осторожны на дорогах.)
Повезло или можно ли было выйти из заноса?
KamikadzE - город Над Вольной Невой 16 | 00:19 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Крылов, там бы автопоезд успел вернуться, не то что легковушка ;)


1.2 AT Comfort 2011
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 17 | 00:47 | Четверг, 26 Января 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
при переезде таких препятствий по середине дороги (накаты, снежная чача, рельсы), нужно стараться под углом, приближенному 90 градусов (перпендикуляр), и делать это нужно с рывка, но ни как не плавно, кто переезжает плавно, тот по-любому уйдёт в занос. Поверьте моему опыту экстремального вождения.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 18 | 00:58 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
как-то ехал по загородной дороге, уже поздняя весна, но участок дороги покрылся корочкой льда, и меня понесло ( задний привод)
я крутился волчком ! рули не рули - толку 0 ! руль крутился с легкостью как-будто машина висела на подъемнике.так и приехали на обочину, на ней и остановились.
машин небыло, деревья и столбы не поймали.
Меню форума
KamikadzE - город Над Вольной Невой 19 | 01:03 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
Поверьте моему опыту экстремального вождения.

при должном умении и чувстве машины- безопаснее с рывка, а если не умеешь- лучше плавно...+от привода зависит очень...


1.2 AT Comfort 2011
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 20 | 01:08 | Четверг, 26 Января 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
KamikadzE,
Quote
при должном умении и чувстве машины- безопаснее с рывка, а если не умеешь- лучше плавно...+от привода зависит очень...


в корне не правильно. Плавно, тебя понесёт, как в первом посте. С рывка, машина по законам физики пролетит как утюг, через препятствие, рассекая его (точка соприкосновения с препятствием мала), а если плавно, то точка соприкосновения велика, соответственно, больше вероятности уйти в занос.

А привод тут вообще роли не играет.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
KamikadzE - город Над Вольной Невой 21 | 01:15 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
denis23_05, ну я пожалуй буду ездить по своему, т.к. помню, как меня на пятёрке крутило, когда я с рывка поехал обгонять...


1.2 AT Comfort 2011
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 22 | 01:16 | Четверг, 26 Января 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
KamikadzE, с рывка нужно не обгонять, а переезжать препятствия


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
KamikadzE - город Над Вольной Невой 23 | 01:22 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
*Закончили упражнение* (((


1.2 AT Comfort 2011
Меню форума
Балу - Москва 24 | 01:30 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
нужно стараться под углом, приближенному 90 градусов (перпендикуляр), и делать это нужно с рывка, но ни как не плавно

Ну, на этой скорости подобное просто не возможно, хотя угол должен быть максимально тупым.
Что касается перестроения, то главное не попасть двумя колесами (по диагонали) одновременно на "валик". Поэтому, "перестановка" идет в два этапа - сначала "валик" оставляешь между колесами, выравниваешься, затем, вторым этапом, возвращаешься в свой ряд. "Перестанока" на переднем приводе идет в режиме тяги, для компенсации торможения при наезде на "валик", чтобы машина "не уперлась" в передний мост, разгрузив задний. При этом она упирается одним колесом, разгружается задний мост, и создается импульсивный, непостоянный, вращательный момент, с которым на скользкой дороге трудно справиться. Тут нужно тонко чувствовать машину и иметь опыт, доведенный до рефлексов.
О том, что у водителя отсутствует динамический глазомер и дистанция перед встречным была выбрана неправильно, даже говорить не хочу.


Вскачь не пашут!
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 25 | 01:35 | Четверг, 26 Января 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Балу,
Quote
сначала "валик" оставляешь между колесами, выравниваешься, затем, вторым этапом, возвращаешься в свой ряд.

это можно сделать, только с рывка.

Quote
угол должен быть максимально тупым.


а я что написал.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Балу - Москва 26 | 02:01 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
это можно сделать, только с рывка.


Ну, ты же знаешь технику выполнения "перестановки" 038
Только я бы сказал не с рывка, а плавным, энергичным рулением. При рывке ты получишь снос переднего моста, машина не успеет среагировать. А это потеря управляемости и контроля над машиной. Смысл у тебя правильный. Выражение неудачное. 107

Добавлено (26 Январь 2012, 02:01)
---------------------------------------------
Quote (KamikadzE)
А привод тут вообще роли не играет.

Тут я бы уточнил. Привод имеет значение и при выравнивании, когда передок вытягивает машину, как лошадь телегу, и при переходе через "валик", когда переднее колесо не упирается в препятствие, а старается забраться на него. 038
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 26 Января 2012, 02:02


Вскачь не пашут!
Меню форума
KamikadzE - город Над Вольной Невой 27 | 16:23 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Добавлено (26 Январь 2012, 02:01)
---------------------------------------------
KamikadzE Цитата:
А привод тут вообще роли не играет.

Тут я бы уточнил. Привод имеет значение и при выравнивании, когда передок вытягивает машину, как лошадь телегу, и при переходе через "валик", когда переднее колесо не упирается в препятствие, а старается забраться на него.


согласен, только цитата не моя, если чО;) я бы такого не написал;)


1.2 AT Comfort 2011
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 28 | 09:53 | Среда, 27 Января 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Аналогичный случай:



С той разницей, что при переезде снежного наката между колеями задницу начало мелко-мелко болтать из стороны в сторону (в ролике этого к сожалению не видно). Потом амплитуда начала увеличиваться, и тут нервы не выдержали. Начал баранку крутить более активно. Уже не помню, т.к. нервы начали сдавать, но видимо сбросил газ. И вот тут закрутило... А перед носом  - обгоняемая машина! Тогда уж и начал на тормоз давить.
Слава богу, пронесло! Но свои два оборота получил. И литр адреналина впридачу.
Спасибо дорожникам, что снежный барьер не убрали - лететь бы мне иначе прямо в лес!  159

P.S. Машина цела. Жена не знает. Не говорите ей!   Иначе  :D


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 29 | 21:16 | Среда, 27 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Именно насмотревшись таких видео (их тыщи) купил 2-ю машину с ESP.
Кто бы что не говорил, но она (ESP) позволяет слегка ошибаться и помогает в аналогичных ситуациях.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 30 | 22:25 | Среда, 27 Января 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
купил 2-ю машину



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » АВТО Общее » ГИБДД и ДТП » Повезло или можно ли было выйти из заноса? (На Пиканто ездят много женщин, будьте осторожны на дорогах.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: