Пятница - 19 Апреля 2024 - 18:38
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » "Выдавливание" масла из под поддона картера (Течёт масло между соединением масляного картера и блока)
"Выдавливание" масла из под поддона картера
Sheriff - Воронеж 1 | 11:25 | Пятница, 17 Апреля 2015
Новенький
Оффлайн
Начну с самого начала! Авто пикачуха 1ая, 2007 г.в. дорестайлинг, 1.1 АТ, в моём владении пару лет! По осени пробег приблизился к отметке в 90тыс км,пришла пора менять грм+ролик, обзавёлся книгой запчастями и в гараж! Заодно замена всех фильтров,масла,антифриза,свечей итд... Со всем этим делом разобрался,геморойно - но вполне осуществимо)) Масло менял - решил промыть пятиминуточкой (Spectrol),всё выполнил по инструкции,как полагается,слил,-заменил масло,фильтр и помчал! Через несколько дней появляется с правой стороны на кочках скрип,причём такого характерного звука,похожего на трение влажной резины о металл! Поначалу особого внимания не обратил, потом всё же заехал на яму,особо ничего не увидел,нигде никакая резинка не вылезла,всё визуально на месте...Ещё спустя немного времени решил я уровень масла посмотреть,глядь,а там к минимуму ближе...Долил и на контроль! Понемногу всё же масло уходило со временем,полез искать причину,увидел подтёки с передней стороны двигла (где ГРМ) и соответственно маслице на повеске присутствовало - отсюда и этот "скрип, скрежет". Ну естественно у меня мысли - передний сальник, заказываю 2,оригинал и не оригинал,на всяк случай,вдруг запорю один. Ну до ГРМа добраться я теперь вопытный))-не проблема,добираюсь,снимаю кожуха - А ТАМ СУХО! Собираю быстренько всё назад. Остаётся поддон - скидываю его,зачищаю,всё как полагается,промазываю,выжидаю,клею(АБРО серый)... По истечении часов 4-5,заливаю масло,завожу,минут 15-20 на холостых и поехал...Пару-тройку дней езжу всё кайф,масло на уровне! Спустя ещё несколько дней щуп вытягиваю - СУХО (лампа давления не загоралась). Думаю плохо приклеил, еду за чёрным АБРО,т.к. заводской герметос был чёрный,купил,снова в гараж,скидываю,на плосскую поверхность кладу-остукиваю(выпрямляю посадочную поверхность)всё зачищаю в идеал (ножом,наждаком,обезжиривателем),мажу,клею,оставляю на 24 часа,заливаю масло поехали... 4-5 дней та же песня...Полез к вентиляции картера,клапан работает,патрубки чистые,-сухие. Заказываю новый поддон с оригинальным герметиком, дожидаюсь,леплю, неделю езжу та же ху..я...ПСИХУЮ, скидываю клапанную крышку и что я ВИЖУ: ПИ...Ц!!!!!! Гавно лежит кусками,что есть ошманделками!!! Начинаю всё выкавыривать (взял в руку кусок этой шляпы,надавил,а она как песок,рассыпалась...), ковырял ковырял,взял карбюраторку,начал ей мыть,балон выпшикал(основное внимание уделял масляным отверстиям),всё чистой ветошью вытер,крышку тоже насколько мог вымыл. Собираю - всю чушь с поддона сливаю,масло заливаю,поехал....Опять неделя и пи..да... Происходит всё так: езжу-езжу,масло на уровне, день-два-три,потом допустим приехал откуда то,машину поставил,через час выходишь - щуп дёрг - а там пусто, под машину нырь - а там болото((( Вообщем, мысли у меня были только про картерные газы (думал умирает движок),а вот и нет, беру у товарища компрессометр,замеряю и о чудо, 1,2,3ий - котелки по 15 очков, 4ый 14,5. Я окончательно в замешательстве,никто из друзей,знакомых ничего сказать мне на этот счёт не могут...Супруга кричит сервис,да и я уже понимаю что всё что сам мог - сделал. Ну сервис так сервис,естественно лучше к официалам,думаю я)), живу в Воронеже,обращаюсь в Мотор Ленд,описываю ситуацию,оставляю авто... через несколько часов звонят - у вас проблема только в поддоне...я говорю а что,в чём же дело,почему выдавливает то,может давление масла померить,может какой там редукционный клапан залипает,-не,всё впорядке,поддон переклеим вам и всё будет ОК,ну хорошо,клейте.... На след день забираю авто,езжу 3 дня,масло ни с места!!! Сегодня утром выхожу,щуп дёрг - на месте! Я счастливый,отвожу супругу на рабэ,приезжаю,паркуюсь,обхожу машину и что я вижу?! - вся жопа в масляных каплях,заглядываю по двигло - лужа!!! ЛЮДИ, ХЕЛП МИ ПЛИЗ, даже официалы ничего толкового мне не смогли сказать (((


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leonnor - Тула 2 | 12:20 | Пятница, 17 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
А датчик давления масла вообще работает? Проверяли? Признаки очень похожи на дефекты диафрагмы или дефекты крепления


Меню форума
Sheriff - Воронеж 3 | 12:25 | Пятница, 17 Апреля 2015
Новенький
Оффлайн
Датчик давления масла работает, однажды оч спешил,вылетел из дома,масло не проверял,завёл и вот она лампа.... заглушил,залил,завёл, погасла, поехал! дефект диафрагмы или крепления чего?..


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leonnor - Тула 4 | 12:55 | Пятница, 17 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн

У вас был случай когда было 
Цитата Sheriff ()
СУХО (лампа давления не загоралась)
Стоит проверить не герметичность

Добавлено (17 Апреля 2015, 12:55)
---------------------------------------------
если где-то есть пятно - значит есть утечка, надо искать точное место и определять причину негерметичности

Прикрепления: 2277921.jpg (60.8 Kb) · 5242235.jpg (28.6 Kb)
Сообщение отредактировал Leonnor - Пятница, 17 Апреля 2015, 12:54


Меню форума
Sheriff - Воронеж 5 | 12:11 | Среда, 22 Апреля 2015
Новенький
Оффлайн
Уехала машина снова к официалам,наконец то они разглядели течь масла из под головки,решили снимать голову. На след день звонят,говорят сняли,ничего страшного не увидели,всё мол впорядке,голову разбирать я так понял не стали (у меня здесь вопрос,машина прошла 100 000,не пора ли МСК заменить? и могли ли они не разбирая бошки увидеть что с сальниками клапанов всё нормалды?) Дали список запчастей:болты ГБЦ 10шт, прокладки: ГБЦ, клап кр, впуск/выпуск коллектор, дроссель,кольцо под термостат; Сальник распреда, ремень генератора и ГРМ,по их ценам запчасти я брать не стал, в 2 а то и в 3 раза дороже и тоже только под заказ. Вообщем запчастюли я заказал, бошку они отдают на геометрию,если кривая будут точить. Ещё параллельно,раз уж разобрали,попросил их форсунки топливные почистить,в их сервисе такой темы нет,есть по соседству в вольво-ультразвуком,туда вроде как и отдадут. А буквально сегодня,нарвался на тему тазоводов о чистке форсунок ультразвуком и каждый второй пишет что через пару тыщ форсунки умирают, так ли это???


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 6 | 13:13 | Среда, 22 Апреля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Sheriff ()
,машина прошла 100 000,не пора ли МСК заменить?
Я думаю, что коль пошла такая пьянка, голову сняли, можно бы и их заменить. Не так уж это дороже будет. Во всяком случае, окромя пользы - ни какого вреда.
Цитата Sheriff ()
нарвался на тему тазоводов о чистке форсунок ультразвуком и каждый второй пишет что через пару тыщ форсунки умирают, так ли это???
А с чего бы им умирать?  Физика очистки  - от ультразвуковой вибрации от металла отваливаются частицы шлаков. И всё. Чему там ломаться?
Впрочем, если я не прав, пусть знающие люди объяснят, в чем. 
И во всяком случае, у меня на глазах проходила такая чистка, и я своими глазами видел, сколько грязи с форсунок отлетело, а сами они стали как новые. А после чистки на стенде было видно, что они прекрасно работают.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 7 | 17:16 | Среда, 22 Апреля 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
А с чего бы им умирать?
Сейчас модно стало делать покрытие на основе керамики, такие чистить ультразвуком нельзя.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lilu - Ейск 8 | 00:17 | Четверг, 23 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Так а помыть мотор на мойке и потом засечь точное место течи не судьба?
Меню форума
Sheriff - Воронеж 9 | 13:17 | Среда, 20 Мая 2015
Новенький
Оффлайн
Господа,снова прошу вашей помощи....Поставили бошку,всё замечтательно,забрал пикачуху из сервиса,езжу буквально 4 дня,подъезжаю к магазину - паркуюсь,выхожу,а за пикачухой дорожка из капелек...Под мотор глядь,а там уже лужица,как всегда щуп вытаскиваю - грамм 300-400 выплюнула... Пока туда-сюда,в сервис приехал уже уровень минимум. Забрали они машину,на след день звонят - говорят,ничего не понимают,масло вроде как опять из под поддона выдавило,ещё предположили микротрещину в блоке или корпусе маслонасоса... Вообщем подтянули они болт крепления маслонасоса и насоса кондея (один болт и то и то крепит), подмазали герметиком местечко соеденения поддона,маслонасоса и насоса кондея,получается там небольшой такой участочек трёхугольный...Приезжаю за машиной,конкретной причины они мне так и не смогли назвать,пожимают плечами.... Я спрашиваю - Может прокладка маслонасоса,говорит мы думали,но тогда почему только временами выдавливает,так бы постоянно хреначило...Спрашиваю,может тогда имеет смысл маслонасос целиком заменить?-может быть,но никаких гарантий нет... Вообще было огромное желание разнести на**й этих сервисменов!!!
Короче забираю я авто,езжу 10 дней, около 1000км,в основном город,всё оке,масло по уровню и не с места!!!
Вчера также весь день езжу по своим делам,без каких либо напрягов,машину не перегружал,не навалил,тихая,спокойная адекватная езда... Приезжаю в гараж,помыть пикачуху,оставляю возле гаража,беру вёдра и иду за водой..Прихожу и обнаруживаю за машиной капельки,под мотор глядь - а там...ну вы поняли(((( Вытаскиваю щуп,примерно в пределах полулитра выплюнула,с того же предположительно места...
Как быть?!?!?!?!? ЕСТЬ СМЫСЛ заменить маслонасос целиком???


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leonnor - Тула 10 | 14:30 | Среда, 20 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
А место, откуда течет?


Меню форума
Останий - Новокузнецк 11 | 05:50 | Четверг, 21 Мая 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sheriff, в такой ситуации, если они (ОД) не сможет в течении положенного срока ( 45 дней, кажется) устранить проблему, то есть смысл поменять всю машину целиком. Или отсудить много денег, люди даже с наших машин и то высуживают: Житель Красноярска отсудил у дилера миллион рублей за неисправную Шевроле Ниву


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
unicle13 - Челябинск 12 | 07:00 | Четверг, 21 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Sheriff, тебе правильно подсказали, нужно все помыть по возможности и выяснить откуда течь масла, а так и будешь гонять в сервис по одному болту подтягивать.
Если поддон ровный и нормальный герметик, не будет из под него выдавливать. Даже если неисправен клапан вентиляции картера, быстрее выдавит через сальники коленвала, чем через поддон. С головки тоже не думаю что может по столько масло вылетать. Если б там был какой большой изъян, вылетало бы всегда и одинаково (там металл, прокладок нет, деформации если и будут то останутся такие же и навсегда).
Через микротрещину тоже лужи не будет, это бред.
Судя по твоему расскажу скорее всего давит из под прокладки масляного насоса, поменяй её.

Добавлено (21 Мая 2015, 07:00)
---------------------------------------------
А хорошо бы фотками подкреплять свои наблюдения)



Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Leonnor - Тула 13 | 09:02 | Четверг, 21 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
как вариант можно попробовать взять малярный скотч. он хорошо может показать пятна и не отклеивается


Меню форума
Zmejuk - Москва 14 | 10:41 | Четверг, 21 Мая 2015
Новенький
Оффлайн
У меня маслянный фильтр отворачивается:(
Да меня меняли в сервисе масло, так он отручивался(немножко, но масло убегало), ну я конечно  когда менял, сделал все на совесть, и очень удивился, когда через тыщ 5 масло стало снова уходить,  опять чертов фильтр.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 15 | 11:44 | Четверг, 21 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Zmejuk, а какой фирмы фильтр?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » "Выдавливание" масла из под поддона картера (Течёт масло между соединением масляного картера и блока)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: