Вторник - 16 Апреля 2024 - 09:09
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » Можно ли присутствовать в технической зоне во время ремонта?
Можно ли присутствовать в технической зоне во время ремонта?
ФоссА - Москва 1 | 11:37 | Четверг, 30 Мая 2013
Пользователь
Оффлайн
Друзья, подскажите, могу ли я наблюдать за ходом работ во время ТО? Зависит ли это от сервиса или есть какие-то общие правила? Просто очень хотелось бы видеть ЧТО делают с моей машиной? Раньше таких проблем не возникало, т.к. у всех официалов хонды и вольвешника всегда была обзорная площадка со стеклом, но вот в Автостарте на Курской её нет и я боюсь, что меня отправят под каким-нибудь предлогом нарушения техники безопасности.
Вопрос, наверное, глупый, но очень хочется узнать, каким образом мне настоять на своем?


Kia Picanto Prestige 2011г АКПП 1,2л
Моська
Меню форума
Cofeman - Питер 2 | 12:10 | Четверг, 30 Мая 2013
Модератор...
Оффлайн
Обсуждалось уже на других форумах сто раз! Юридически - да, ничто не запрещает . Практически - труднодостижимо .


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 3 | 17:07 | Четверг, 30 Мая 2013
Пользователь
Оффлайн
да легко, мне никто еще не препятствовал.
Меню форума
M_Swan - Москва 4 | 16:42 | Пятница, 31 Мая 2013
Пользователь
Оффлайн
Едьте в те сервисы, где есть обзор ремонтной зоны из зала ожидания.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
ФоссА - Москва 5 | 17:34 | Пятница, 31 Мая 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (M_Swan)
Едьте в те сервисы, где есть обзор ремонтной зоны из зала ожидания.
Этот мой родной уже, поэтому другим доверяю еще меньше))) Хотя, если не разрешат, то придется менять, наверное.

Добавлено (31 Мая 2013, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата (Cofeman)
Обсуждалось уже на других форумах сто раз! Юридически - да, ничто не запрещает . Практически - труднодостижимо .
На других форумах не бываю почти, а на этом найти не смогла (может просто криво искала как-то). А почему труднодостижимо-то?

Добавлено (31 Мая 2013, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата (Аццкая_белка)
да легко, мне никто еще не препятствовал.
А какой именно у Вас сервис, если не секрет?


Kia Picanto Prestige 2011г АКПП 1,2л
Моська
Меню форума
Cofeman - Питер 6 | 23:19 | Пятница, 31 Мая 2013
Модератор...
Оффлайн
В разных сервисах относятся к этому совершенно по разному - в одних пускают без вопросов, а в других категорически не пускают, даже после приведения всей юридической информации. Судя по отзывам с других форумов, проникнуть туда тяжело, иногда даже невозможно.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 7 | 00:00 | Суббота, 01 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
У меня Каширка39, там даже сами водят показывают.
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 8 | 19:31 | Понедельник, 03 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
у моего ОД есть камеры ремонтной зоны... в саму зону заводили один раз - показывали, что поменяли бампер (даже не знаю, зачем - и так же видно - поменяли или нет )
еще в одном представительстве ОД - просто стекло в ремзону - и, если повезет, можно увидеть что-то :)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
martyn - Воронеж 9 | 19:56 | Вторник, 04 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
Проблема решается просто - как говорят в иных странах: "Хочешь быть в чем-то уверенным - делай сам" :)   В этом случае с доступом в техзону вопросов не будет.

Если серьезно, то я, как находящийся по другую сторону баррикад ;) ,  посоветую со своей стороны.
Вопрос ведь на самом деле не в сложности или в простоте получения возможности Вашего присмотра за ремонтерами. Вопрос глубже: в доверии к именно этому сервису, где обслуживается Ваше авто. Надо выбрать сервис не по дешевизне или близости к Вашим маршрутам, а ТОЛЬКО по качеству работ и ответственности работников. К примеру, у меня обычное дело, когда клиент, обслуживающий Жигули, оставляет 5-10 000 руб на запчасти и уходит на день-два. В назначенное время он приходит, получает стопку товарных чеков за купленные для него запчасти, сдачу, кучу своего старого "железа" в ящике, и уезжает. Абсолютное большинство не тратит время на разглядыванием того, как механик отвинчивает гайки, у людей есть занятия поважнее и поинтереснее.

Повторюсь, вопрос лишь в личном доверии. А если Вы отдаете свою машину в руки тех, кому не доверяете, то это по меньшей мере легкомысленно.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 10 | 22:00 | Вторник, 04 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (martyn)
Вопрос глубже: в доверии к именно этому сервису, где обслуживается Ваше авто. Надо выбрать сервис не по дешевизне или близости к Вашим маршрутам, а ТОЛЬКО по качеству работ и ответственности работников.
В том-то и вопрос, пока не проверишь, о каком доверии речь?
Простой пример когда покупал Пикушку лучшее обслуживание было в УзДЭУ. Когда закончилась гарантия, Уз-ДЭУ ассимилировалось, нормальные мастера ушли.
Приезжаю на ТО-4 к "официалам" - начинают "кататься по ушам" искуственно завышая цену ТО, причём настолько явно, что только полному "наезднику" не понятно. Такое ощущение, что клиента считают полным дебилом.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
martyn - Воронеж 11 | 22:26 | Вторник, 04 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (oleg-izh)
В том-то и вопрос, пока не проверишь, о каком доверии речь? ..........

Свои впечатления + отзывы коллег-друзей-знакомых + интернет вполне позволяют составить объективную картину известных в той или иной местности автосервисов.
"Чтобы определить, что яйцо тухлое, его не обязательно съедать целиком" (с) :)

Другое дело, что многим на эту тему задумываться элементарно лень, заезжают куда угодно (чаще - по принципу "ближе к дому-работе" или, еще глупее, "у них очереди не было" %) ), а потом надеются, что  личное наблюдение за ремонтом повысит его качество :D    Совершенно напрасно, между прочим, надеются...


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 12 | 10:26 | Среда, 05 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (martyn)
надеются, что личное наблюдение за ремонтом повысит его качество :D Совершенно напрасно, между прочим, надеются...
А вот это верно. Особенно если контролировать с смотровой площадки.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Среда, 05 Июня 2013, 10:28


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
ФоссА - Москва 13 | 18:02 | Воскресенье, 16 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
К сожалению, к тем, кому я доверяю, пойти не могу, т.к. авто на гарантии, а уж как делаются рейтинги компании в интернете я отлично знаю, т.к.  работала в этой сфере. 
Чтобы оценить качество ремонта, необходимо в этом разбираться - это я понимаю. Но вот увидеть, поменяли ли мне масло или разбавили старое, я смогу.


Kia Picanto Prestige 2011г АКПП 1,2л
Моська
Меню форума
martyn - Воронеж 14 | 19:35 | Воскресенье, 16 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (ФоссА)
к тем, кому я доверяю, пойти не могу, т.к. авто на гарантии


Ну, во-первых, лично я полагаю, что автопроизводитель вкупе с дилерами внедряют гарантийную 5-ти летнюю обязаловку вовсе не из желания облагодетельствовать счастливых владельцев КИА. B) Гораздо вероятнее, что маркетологи с аналитиками прикинули стоимость возможных ремонтов и соответственно высчитали сроки и стоимость "гарантийных" ТО таким образом, чтобы получить гарантированную прибыль. То есть соблюдая условия гарантии, вы заведомо переплачиваете. Опрашивал многих своих клиентов - владельцев самых разных бюджетных авто, у подавляющего большинства затраты на гарантийное ТО оказывались куда выше, чем стоимость реально необходимых ремонтных услуг.  С  другой стороны, если потребителей  это устраивает, то и ладно....

Но можно обслуживаться и по гарантии, дополняя такое дилерское ТО диагностикой в нормальном сервисе у грамотного спеца, которому Вы доверяете. Пример - заезжает наша клиентка на свежей Мазде 3 с вопросом "Что скрипит сзади?". Обнаруживаем скрипящие сайлентблоки, которые мы ей посоветовали поменять вместе с рычагами у дилера по гарантии. Тамошний приемщик был очень удивлен , когда молоденькая маздовладелица, врач по специальности, уверенно попросила заменить задние верхние рычаги :) И каждый раз эта клиентка визит на дилерское ТО совмещает с контрольно-диагностическим заездом к нам.

А мнимые интернет-рейтинги всегда можно проверить живым общением, примерно как у нас на форуме. Даже в нашем провинциальном Воронеже на местном городском форуме народ вовсю обсуждает качество работ того или иного автосервиса, так что у потребителя услуг всегда  есть выбор.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Irra - Кострома 15 | 21:19 | Среда, 19 Июня 2013
Пользователь
Оффлайн
Элементарные правила техники безопасности не могут позволить шляться в техзоне посторонним людям. Мастер, вместо ремонта, должен будет присматривать за тем, чтобы клиент не нашел себе приключений на одно место))) Может соскочить ключ, отлететь какая-нибудь железяка. Кто потом будет отвечать за травму постороннего лица?
Мне кажется, для того и поставлены в зонах ремонта видеокамеры, чтобы недоверчивые граждане могли лицезреть процесс в комфортных условиях за чашечкой кофе.


Kia Picanto Luxe 2017г АКПП 1,2л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Прочее » Можно ли присутствовать в технической зоне во время ремонта?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: