Понедельник - 29 Апреля 2024 - 00:50
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Новогоднее путешествие в Карпаты через Одессу (Воронеж-Одесса-Каменец-Подольский-Хотин-Ворохта)
Новогоднее путешествие в Карпаты через Одессу
martyn - Воронеж 31 | 21:10 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Главная достопримечательность Черновцов – бывшая резиденция буковинских митрополитов 19 века. Комплекс зданий включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ныне там расположен университет.

  

Когда мы искали буковинский университет, произошел любопытный эпизод, прекрасно характеризующий этих пресловутых «националистов-западэнцiв»  ;)   Взятый нами на прогулку по городу навигатор принялся выписывать замысловатую кривую в кружеве местных улиц, и мы спросили дорогу у молодого парня с малышом в коляске. Он охотно объяснил, как пройти, а потом неожиданно спросил:
- А вы у нас на Театральной площади были?
- Нет…
- Это совсем рядом, вам по пути, очень красивое место. Пойдемте, я вас провожу!

Такой любезности даже мы, уже привыкшие к доброжелательному общению западноукраинцев, никак не ожидали, но с удовольствием ею воспользовались. Кстати, во всех случаях мы обращались к людям на русском, нам западнее линии Киев-Винница-Одесса отвечали по-украински, но при этом все друг друга понимали.

А архитектурный ансамбль Театральной площади оказался действительно хорош!

  
Прикрепления: 8672220.jpg (60.0 Kb) · 1860101.jpg (64.3 Kb) · 7716353.jpg (72.6 Kb) · 9702729.jpg (64.1 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:12


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 32 | 21:14 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Ну и затем мы отправились в карпатскую деревню Ворохта, там мы забронировали номер в коттедже «Алекс». Во времена СССР в Ворохте была горнолыжная база сборной страны. Район Буковель-Ворохта-Яремче – центр притяжения горнолыжников в этой части Карпат. Но мы с женой на лыжах не катаемся, а выбрали Ворохту из-за близости разнообразных карпатских красот. При бронировании через интернет с хозяином коттеджа состоялся интересный диалог. Неожиданно он гостеприимно поинтересовался, не захотим ли мы еще и поужинать у него. Мы ответили, что вообще-то было бы неплохо, учитывая, что в дороге проведем весь день, но приедем ведь мы поздно, часов в 9-10 вечера, удобно ли ему будет заниматься нашим ужином. Оказалось, что вполне удобно, и не менее  удобно будет и покормить нас завтраком, несмотря на наш ранний старт. Нам на почту было выслано меню, в котором мы выбрали на ужин говядину в белом вине, печеный картофель по-селянски, салат из ананасов с курицей и компот из местных ягод-фруктов. На завтрак мы выбрали драники и чай на местных травах со сладостями. Цена нас порадовала - в общей сложности ужин+завтрак+ночлег стоили по 940 рублей на человека.

Но до Ворохты нам еще предстояло добраться… Стемнело, и появился туман, как обычно в этой поездке, в стиле Стивена Кинга.



А потом мы въехали в Ивано-Франковскую область, и дорога почти исчезла. Временами асфальт, конечно, появлялся, но в той же Ворохте он выглядел так, будто ремонта дорог не было со времен войны. Сложностей добавили отсутствовавшие таблички на домах и с трудом разбирающийся в хитросплетениях местных улочек навигатор. Как следует побуксовав на льду переулков, которые были чуть шире, чем наша машина, мы стали расспрашивать припозднившихся прохожих. Молодой парень искомую улицу не знал, но подсказал примерный район, а заодно пригласил на завтрашний местный праздник. В нужном районе мы встретили девушку, которая тоже точное расположение коттеджа не знала, но тут же стала названивать кому-то по мобильнику, уточняя, где же он все-таки находится. Вот так, «всем миром», нас и провели к нашей цели.
Прикрепления: 8270878.jpg (32.3 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:17


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 33 | 21:20 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
06.01

Вот такая она, Ворохта!

  

Вдоль деревни течет река Прут.  На въезде в деревню возвышается австрийский мост 19 века. В Ворохте таких мостов два.

  
Прикрепления: 1141303.jpg (71.5 Kb) · 4183028.jpg (61.4 Kb) · 3030375.jpg (74.7 Kb) · 5533666.jpg (64.1 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:59


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 34 | 21:26 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
С утра мы направились в Карпатский национальный природный парк, в тот его район, где расположена самая высокая вершина Украины – гора Говерла. Заплатив за въезд в парк и зарегистрировавшись у спасателей, мы решили проехать на машине сколько получится, а потом идти пешком. К горе вдоль горной реки вела живописнейшая дорога.  Вот только снега и льда на ней постепенно становилось все больше и больше.  Одновременно дорога становилась все круче…

Километров через 5-6 попутные туристические автобусы стали останавливаться на заснеженных обочинах и высаживать пассажиров – дальше проехать они не могли. Въезд в парк был на высоте 950 м, и проехав чуть меньше 8 км, мы оказались на высоте около 1300 метров. Тут и наша машина окончательно забуксовала на льду, и мы, оставив ее на расчищенном
пятачке на обочине, дальше двинулись пешком.

  

  
Прикрепления: 6240742.jpg (59.6 Kb) · 5291690.jpg (75.2 Kb) · 4911719.jpg (61.7 Kb) · 3619549.jpg (59.1 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:27


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 35 | 21:32 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Пошел дождь, но нас подбадривал вид на заснеженную вершину Говерлы.  В итоге мы, прошагав в гору около 2 км, поднялись к местной метеостанции на высоту 1650 метров.   Заснеженная вершина Говерлы спряталась в облаках, откуда на нас в очередной раз пролился дождь.  Полюбовавшись горным пейзажем, мы вернулись к машине и двинулись к выезду из парка.

  

  
Прикрепления: 7611136.jpg (64.8 Kb) · 6555297.jpg (61.5 Kb) · 7774808.jpg (66.1 Kb) · 1630274.jpg (72.7 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:32


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 36 | 21:36 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Затем мы отправились к самому высокому водопаду Карпат – 36-ти метровому водопаду Труфанец.  Живописная дорога порадовала – в Закарпатской области асфальт был!    Труфанец расположен совсем рядом с шоссе,  а рядом течет Черная Тиса.

   

  
Прикрепления: 6046415.jpg (68.3 Kb) · 1234361.jpg (61.4 Kb) · 6216522.jpg (73.0 Kb) · 6270679.jpg (64.7 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:37


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 37 | 21:42 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Отсюда мы проехали в урочище Жанец к водопаду Гук. На въезде в урочище берут небольшую плату, и хорошая, хотя и очень узкая асфальтированная дорога уводит в лес. Но эта дорога заканчивается у небольшого поселка элитных домов, а дальше идет примитивный грейдер, вдоль которого течет горная река.  Но зато как красиво!

   

Место популярное у туристов, есть кафе и минирынок. Вот только удобства… ну как обычно  %)    К тому же на ремонте. Любопытно, что же там испортилось, учитывая, что выгребная яма направлена прямо в реку? :D



Зато водопад порадовал!

  
Прикрепления: 0937906.jpg (64.4 Kb) · 5827345.jpg (70.4 Kb) · 8115555.jpg (69.7 Kb) · 0630829.jpg (73.6 Kb) · 5791413.jpg (60.8 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:43


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 38 | 21:47 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
В быстро сгущающихся сумерках мы двинулись в городок Яремче.  Уже в темноте мы оказались у водопада Пробий в центре городка.

   

Ну и из Яремче нам предстояло попасть в городок Борщев, где нас ждал очередной забронированный номер. Этот город появился на нашем маршруте только потому, что был в сторону дома. Вот только, прокладывая в Воронеже маршрут по гугловским картам, мы очередной раз не учли состояние местных дорог, точнее – местного бездорожья. И опять туман, туман…. В итоге 150 км ползли 4 часа, разорвав по дороге боковину покрышки и согнув колесный диск. Похвалил себя за предусмотрительность – ведь я давно заменил штатную докатку на полноразмерную запаску, правда, с резиной не по сезону. Отремонтировал колесо уже дома – весь следующий день не видели в Украине ни одного работающего шиномонтажа.
Рождество, ничего не поделаешь.

В Борщев вели вот такие «дороги»



Отчасти настроение поправил отель «Гостиный двор» в самом центре – отличный номер всего лишь за 880 рублей, машина ночевала в охраняемом гостиничном дворике.
Прикрепления: 4457879.jpg (73.7 Kb) · 4684901.jpg (77.0 Kb) · 1319581.jpg (66.4 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:48


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 39 | 21:52 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
07.01

Мы возвращаемся домой. Маршрут проложен через Хмельницкий-Житомир-Киев в сторону погранперехода Крупец-Катериновка. Но сначала надо в туманных утренних сумерках добраться до нормальных дорог. Это непросто…



По дороге ненадолго останавливаемся у замка 16 века. В этом замке Богдан Хмельницкий собирал своих соратников.

  
Прикрепления: 1754357.jpg (53.4 Kb) · 6766463.jpg (66.4 Kb) · 7153226.jpg (69.0 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 21:53


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 40 | 22:29 | Вторник, 21 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
А под Киевом мы задерживаемся у ДОТов довоенного Киевского укрепрайона. Первая остановка на окраине села Юровка. Здесь расположен самый мощный ДОТ КиУРа - «мина» 205. «Минами» до войны называли ДОТы, имеющие подземные служебные помещения и коридоры-потерны. ДОТ 205 представляет собой сложную систему из пяти боевых казематов, расположенных на западном склоне большого холма.

  

Все казематы соединены под землей дугообразным 200-метровым коридором, от которого идут ответвления в казематы и подземные помещения.



Официальная история, как и табличка на памятнике на холме над ДОТом, гласит, что его гарнизон геройски сражался в 10-ти дневном окружении, уничтожив множество гитлеровцев. Согласно мемуарной литературе 1970-80-х, ДОТ держался два месяца, несмотря на артиллерийско-минометный обстрел и авиаудары 500-килограммовыми бомбами. Увы, это всего лишь пропагандистские легенды военной поры, берущие начало с публикаций в «Красной Звезде» времен обороны Киева, призванных поднять боевой дух. Реальные события, как это часто бывает, проще. Следов сильного обстрела (как и разрушений) на казематах ДОТа почти нет, лишь кое-где есть пулевые отметины. На самом деле наткнувшись на огонь пяти пулеметов, немцы не стали штурмовать его в лоб (они вообще так никогда ДОТы не атаковали), а просто обошли его и заняли оборону по верху того самого холма, внутри которого были помещения ДОТа. При этом выход из ДОТа оказался как раз напротив свежих немецких окопов, и гарнизон принял вполне разумное решение – остаться в своей крепости. А на эти немецкие позиции в течение тех самых 10-ти дней мимо казематов ДОТа 205 раз за разом ходила в атаку наша пехота… До сих пор в лощине напротив этого холма поисковики поднимают тела павших пехотинцев. Солдаты и офицеры ДОТа 205 в этих атаках не участвовали, среди них не было даже легкораненых. К сожалению, пропаганда и реальная история не всегда совпадают, и истинные герои часто погибают безвестными...

Уже в темноте из Юровки от ДОТа 205 мы проехали в район села Круглик, чтобы осмотреть очень необычное сооружение – ДОТ 151. В этих местах до сих пор сохранились остатки Змиевых валов – средневековых укреплений для защиты от набегов южных соседей. Вот в такой вал и был встроен ДОТ 151. С одной стороны вала был сделан вход, а с другой - боевой каземат на три пулемета. Десятиметровая потерна, соединяющая вход с казематом, шла внутри древнего вала.

   

На этом экскурсионная программа была выполнена, и мы направились домой. Знакомый по прошлогодней новогодней поездке погранпереход Крупец-Катериновка порадовал заметно улучшившейся организацией работы на украинской стороне, границу преодолели за полчаса. Вот только дорога от Глухова к границе полностью скончалась :o
В этот день проехали около 1200 км. Домой попали в 6.30 утра, а к 9.00 – на работу. В общем, все как обычно в наших поездках ;)
Общий пробег за поездку – 3700 км. Машина, как всегда, исправно сделала свое дело.
Бюджет поездки - около 25 000 руб. А впечатления подсчету не поддаются!

ВСЕ!  ВСЕМ УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!
Прикрепления: 3723183.jpg (62.8 Kb) · 4936757.jpg (66.7 Kb) · 2685502.jpg (62.7 Kb) · 0012510.jpg (64.3 Kb) · 0645061.jpg (74.4 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Вторник, 21 Января 2014, 22:33


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 41 | 22:52 | Вторник, 21 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
В очередной раз спасибо! Очень познавательно. И написано классно.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 42 | 15:22 | Среда, 22 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Думаю, не один я с трудом воздерживался от восторженных комментариев до завершения рассказа - и только чтобы не засорять повествование сторонними сообщениями.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Новогоднее путешествие в Карпаты через Одессу (Воронеж-Одесса-Каменец-Подольский-Хотин-Ворохта)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: