Пятница - 29 Марта 2024 - 17:49
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Стоит или нет ехать на далекие расстояния?! (мнения экспертов и не только.)
Стоит или нет ехать на далекие расстояния?!
ТигРРРа - Нижний Новгород 1 | 20:17 | Вторник, 10 Апреля 2012
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
Кто желал порассуждать/отговорить/уговорить/просто высказаться по этому поводу, добро пожаловать.


Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца...
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце...
Меню форума
Балу - Москва 2 | 20:17 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Нижний Новгород - Новосибирск: расстояние в 2934 км и время в пути 53 часа 30 минут

До Иркутска еще пара тысяч. И это все в один конец, где 5 тык это уже тяжело для любого автомобиля и экипажа, несмотря на новые впечатления, которые стимулируют и "окрыляют". Только потом это же расстояние на обратную дорогу ложится тяжелым грузом на плечи. В одну машину на такое расстояние ехать, как бы это сказать, не самый лучший вариант. В общем, я бы серьезно подумал об этой поездке. В любом случае это будет не столько туризм, сколько работа. 10 тыс. км за одну отпускную поездку это очень серьезно. Столько многие накатывают на Пикантенке за год. 004
Я не скептик и совсем не занудствую. Просто хочу чтобы была видна, и правильно оценивалась реальная сторона, такой внешне красивой и увлекательной поездки. 107
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:20


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 20:17 | Вторник, 10 Апреля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, у нас товарищ из Новокузнецка ездил на море и обратно, за рулем вроде один был, хотя ездил с женой. Более 10000 туда и обратно. 023 Я не говорю, что это легко, я говорю, что это очень даже возможно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 4 | 20:17 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Я не говорю, что это легко, я говорю, что это очень даже возможно.

Quote (Балу)
Просто хочу чтобы была видна, и правильно оценивалась реальная сторона, такой внешне красивой и увлекательной поездки.

У нас с тобой нет разногласий. 107
Quote (Останий)
у нас товарищ из Новокузнецка ездил на море и обратно, за рулем вроде один был

Только такой костюм не каждому впору. Помнишь как у Высоцкого - "Рванул на 10.000 как на пятьсот, и "спекся". " Я об этом. 018
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:59


Вскачь не пашут!
Меню форума
Балу - Москва 5 | 20:17 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (ТигРРРа)
мы ХОТИМ поехать и мы СОБИРАЕМСЯ ехать и мы ТРЕЗВО оцениваем свои силы

Тогда Слава Богу, если самооценка соответствует реальности. Каждый - кузнец своего счастья. Остается только пожелать удачи. 141
Если не секрет, какие протяженные поездки (на 4-5 тык) вы уже до этого совершали на Пикантенке в этом же составе и каков общий личный "налет часов" в километрах, каждого из водителей экипажа?


Вскачь не пашут!
Меню форума
satod - Новосибирск 6 | 20:18 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
какие протяженные поездки (на 4-5 тык) вы уже до этого совершали на Пикантенке

А если никаких, то людям надо сидеть дома???
Если это у них первый выезд на 4-5 т.км, то может быть лучше снабдить большей информацией, информацией о людях, готовых придти на помощь на разных участках пути. Посоветовать места стоянок, снабдить хотя бы приблизительно ценами на этих стоянках. Снабдить информацией об опасных местах на пути, о типовых засадах ГИБДД и т.п.
Сообщение отредактировал satod - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:00


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 7 | 20:18 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (satod)
А если никаких, то людям надо сидеть дома???Если это у них первый выезд на 4-5 т.км, то может быть лучше снабдить большей информацией

Да нет, конечно! Только не имея опыта поездок на 4-5 тык, сразу идти на 10-11 тык. (в два конца) мне кажется несколько легкомысленным. К тому же, в направлении, которое от машины требует ремонтнопригодности. Пиканто это не самая распространенная модель для мелкого ремонта, и в плане наличия з/ч.
Теперь дальше - ехать на такое расстояние, на Пикантенке, машине класса "А", не имея предварительного опыта на более короткие расттояния, и значительного водительского стажа, опыта и наезженного километража, в одну машину, это даже не легкомыслие. 190
А так, каждый решает все сам. "У каждого есть своя голова за плечами."(с) 001
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:25


Вскачь не пашут!
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 8 | 20:18 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (satod)
Если это у них первый выезд на 4-5 т.км, то может быть лучше снабдить большей информацией, информацией о людях, готовых придти на помощь на разных участках пути.

Поддерживаю полностью, и вот тут очень даже может пригодиться опыт Балу и тех, кто "ходит дальники".

Quote (Балу)
Пиканто это не самая распространенная модель для мелкого ремонта, и в плане наличия з/ч.

Это да, но если перед поездкой (это не завит от марки и модели авто) сделать полную диагностику и устранить все, даже мелочи, по Пикантенок по надежности никому не уступает.

Добавлено (01 Апрель 2012, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (Останий)
oleg-izh, я как пример предложил, если кто-то из Перми захочет присоединиться, или просто зазовет к себе в гости

Останий, ты хорошо расписал маршрут. Я привел в пример северную ветку тоже больше для Урала чем для ТигРРРы, хотя есть на первый взгляд "мелочи" которые перекрывают собой более длинный пробег.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Балу - Москва 9 | 20:18 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
Пикантенок по надежности никому не уступает

Я вот о чем - камни от встречных это не редкость даже на дороге, где нет ремонта, а поездка с одной правой фарой на 2-3 тык это удовольствие ниже среднего, даже если двигаться только в световой день при дожде и тумане. Есть еще масса мелочей по машине, которые совершенно невозможно предусмотреть. Те, кто имеет опыт длительных поездок, знают, как из таких ситуаций выходить и умеют это делать.
Есть еще один момент. В разных регионах разный стиль и манера езды. К этому нужно уметь быстро приспособиться, понять его и в соответствии с этим просчитывать дорожные ситуации. Это я хорошо знаю по собственному опыту.
Я не говорю, что такая поездка не возможна. Она возможна, но удовольствие может принести далеко не каждому. И здесь одной теории и объема полученной информации совершенно не достаточно. Для таких длительных поездок нужен собственный практический опыт который постепенно набирается на все более длительных поездках. Ведь ни один здравомыслящий руководитель не пошлет начинающего дальнобоя, водителя-профессионала, с опытом поездок 1500 км сразу на 10-12 тык. А мы говорим именно об этом расстоянии, а не о 3-4 тык. 3-4 тык это поездка на Юг, которая вполне по силам после года ежедневной практической езды.
Езда в несколько машин несет свои проблемы и трудности. Машины должны быть однотипными, экипажи иметь примерно одинаковый опыт и должна быть психологическая совместимость, как внутри одной машины, так и между различными экипажами. То что не заметно, или терпимо на расстоянии в 500-1000 км, то может стать пыткой на пробеге 4-5 тык.
На расстояние 300-500 км. можно ехать в паре с кем угодно. На расстояние 2000-3000 км, уже с экипажем, где два водителя, у которых стаж не менее года и накатанный километраж не менее 25-30 тык. на 7-8 тык., я бы поехал уже в паре с машиной где стаж каждого технически грамотного и "рукастого" водителя не менее 7-8 лет и опыт езды на разных машинах с личным пробегом каждого не менее 100-150 тык., имеющим не менее пары поездок по 3-4 тык в один конец в разных погодных, сезонных и географических условиях.
При таких условиях никто никому не будет обузой и ненужным раздражителем.
Я предпочитаю расчитывать свои возможности с запасом по своим способностям, а не на их пределе, если речь идет об увлекательной туристической поездке.
Еще раз, я не хочу занудствовать. Каждый думает и решает все сам. Но, именно эта информация, на мой взгляд, то, что нужно хорошенько взвесить, перед тем как принять решение.


Вскачь не пашут!
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 10 | 20:18 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
И здесь одной теории и объема полученной информации совершенно не достаточно.

Что бы играть на арфе, надо играть на арфе.

Балу, вспомни как сами-то начинали. За нами опыт 046 , а за молодостью энтузиазм 038 .


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Балу - Москва 11 | 20:19 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, поездка на 11-12 тык в два конца это не дневная прогулка на 600 верст. Тем более в сторону Сибири, где нет сервиса Западной Европы, и сервисные центры не ждут тебя с распростертыми объятиями. Здесь, по-уму, приходится изначально расчитывать на себя. Для этого нужно иметь соответствующие навыки и опыт, который приходит и накапливается постепенно, во время все более длительных поездок. Согласен, экстримальный туризм тоже имеет место быть. Тут, как говорится: "Хозяин - барин." Ели кто-то хочет отдыхать на авось, это его право. По нашим Законам тот кто имеет права полностью дееспособный человек, способный отвечать за свои поступки и отдает себе отчет по результатам своих действий.
С удовольствием прочитаю и посмотрю отчет о подобной поездке, если путешественникам повезет. Однако, подобное начинающим я бы рекомендовать не стал. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 20:19 | Вторник, 10 Апреля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Тем более в сторону Сибири, где нет сервиса Западной Европы, и сервисные центры не ждут тебя с распростертыми объятиями.

Ох уж мне эти москвичи, открою секрет, для вас он точно секрет, хоть и вы не поверите, конечно, но это так : За МКАДом цивилизация не кончается, а во многом только начинается, поскольку все высокие технологии и производство, как раз с другой, относительно Вас стороны этой условной границы 086 Как наверное всех вас удивляет, что кто-то вне Москвы общается с Вами по интернету 003 003 003


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 13 | 20:19 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Ох уж мне эти москвичи, открою секрет, для вас он точно секрет, хоть и вы не поверите, конечно, но это так : За МКАДом цивилизация не кончается, а во многом только начинается, поскольку все высокие технологии...

Докладываю. 1979 год. За ночь доехал от Москвы до Резекне (Латв.), выехал в 20-00, прибыл в 9-30. Где-то под дождем, в районе Себежа, у меня стал дребезжать глушак. Остановил машину. Под дожем полез под нее, вылез, достал мягкую одножильную проволоку, отодрал болтающуюся верхнюю часть глушака, скрепил. Поехал дальше. На обычной грунтовке, у меня глушак начал "сифонить" - замотал асбестовым шнуром и притянул оборвавшуюся подтяжку, вырезанным куском из пожарного шланга.
Но это все ерунда. Я же самый умный! Сосняк, дюны, и надпись - Въезд запрещен! А мне то что. Я ого-го какой!
В результате, все четыре покрышки спущены. Местные - Молодцы! Они насыпали обычных рыболовных крючков там, где можно въехать. Ты их даже босиком не почувствуешь, но шина - готова.
Слава Богу, что у меня был вулканизатор, сырая резина, и КУВАЛДА, чтобы я смог потом забортовать колеса, не попортив дисков. 001
Кто из вас сейчас сможет кувалдой поставить покрышку на диск, а?
Так куда, я спрашиваю, у нас собрался кто-то ехать, ась? 038
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:32


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 14 | 20:19 | Вторник, 10 Апреля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, я смогу, уже писал что иногда вожу с собой монтировки и вулканизатор. В лесу шинмонтажек нет, но на трассе их полным полно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 15 | 20:19 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Останий, ты - МОЖЕШЬ! Я тоже всегда вижу, как красиво Олимпийский Чемпион работает на перекладине. Но, у меня хватает ума, не заявлять себя на подобные соревнования. Для этого у меня - кишка тонка. И я себе в этом отдаю отчет. 107
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:05


Вскачь не пашут!
Меню форума
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Стоит или нет ехать на далекие расстояния?! (мнения экспертов и не только.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: